Главная|Услуги|Бухгалтерское обслуживание фирм|Ведение бухгалтерского учета ООО|Ведение бух.учета ООО (общая система налогообложения)

Ведение бух.учета ООО (общая система налогообложения)

Организация ведения бухгалтерского учета в ООО имеет свои особенности, присущие только этим субъектам предпринимательства. Если до 2013 года организации могли вести только учет некоторых видов внеоборотных активов, то теперь по воле законодателя эти льготы были отменены. Ведение бухучета ООО стало обязательным.

Особенности организационной формы диктуют порядок ведение бухучета в ООО:

  • отчетность сдается по упрощенной системе;
  • в случае ведения бухучета ООО УСН в налоговые органы подается только годовая отчетность;
  • необходима разработка учетной политики, особенно если осуществляется ведение бухучета в ООО, применяющей упрощенную систему, для закрепления способа определения налоговой базы: «доходы» или «доходы-расходы».

Консалтинговая компания «Консенсус» организует ведение бухгалтерского учета в ООО. Специфика оказания подобного рода услуг ООО формируется исходя из следующих аспектов:

1) системы налогообложения – каждая система имеет свои особенности, которые влияют на состав документации, объем работы;

2) стадии ведения бизнеса – «с нуля», на стадии развития либо организованный и успешный бизнес;

3) сферы деятельности – в торговой компании одна специфика, в строительной – другая. Сфера во многом определяет качественный состав документооборота организации.

В Консалтинговой компанию «Консенсус» обращаются, как при создании организации, так в рамках уже действующего бизнеса. Ведение бухучета в ООО на всех стадиях и этапах, при любой системе налогообложения и сфере деятельности осуществляется сотрудниками компании «Консенсус» грамотно и профессионально.

Звоните: +7 (495) 649-81-05 

Ведение бухгалтерского учета в ООО с нуля.

Особенности ведения бухгалтерского учета в ООО с нуля обусловливаются тем, что сотрудниками компании «Консенсус» осуществляется специальная подготовка всех необходимых документов. В частности, формируется учетная политика, разрабатываются регламенты документации, оказывается помощь в выборе налогового режима.

Такой способ организации ведения бухгалтерского учета в ООО предпочтителен, поскольку изначально все действия осуществляются грамотно и в соответствии с требованиями законодательства. В случае обращения уже действующей компании, перед ведением бухучета ООО следует организовать экспресс-аудит или полноценную проверку – в зависимости от объема товарооборота в компании.

Провести аудит необходимо в целях выявления ошибок, допущенных бухгалтерской службой, и их своевременного исправления. Этот момент в организации работы важен, поскольку неисправленные ошибки или неверно заполненные документы, могут повлечь неблагоприятные последствия, которые будут нарастать, как снежный ком. Однако эта процедура необязательная, проводится по желанию организации в случае выявления такой необходимости.

Зачем обращаться за ведением бухучета ООО УСН?

Ведение бухучета ООО УСН менее трудозатратно, чем при ОСНО. Однако это не означает, что не требуются услуги квалифицированного бухгалтера. Не стоит забывать, что государством предусмотрены санкции за нарушения в организации бухучета, в частности, форм и сроков отчетности. К тому же не следует забывать, что в отношении любого налогоплательщика сможет быть проведена проверка, со всеми вытекающими последствиями.

Бухгалтерские услуги ведение ООО в Консалтинговой компании «Консенсус» отличаются для клиента своей выгодой:

  • за организацией будет закреплен свой бухгалтер;
  • полная конфиденциальность полученной финансовой информации;
  • дополнительное консультирование по налоговому планированию;
  • использование новейших информационных систем учета;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.