Ведение бухучета у ИП

Когда будущие бизнесмены регистрируется предпринимателями, далеко не все понимают, что им придется отвечать перед законом за осуществляемую деятельность, в том числе и за правильное ведение бухгалтерского учета. Поэтому ведение бухучета ИП на УСН лучше доверить профессионалам – специалистам высокой квалификации, которые владеют всеми особенностями этого непростого дела. Именно такие услуги и предлагает вам наша компания.

Почему лучше доверять бухгалтерию сторонним организациям?

Причин обращения к нам с просьбой ведения бухучета у ИП много, но основные из них следующие:

  • у нас в штате квалифицированные специалисты, владеющие особенностями ведения бухучета;
  • законодательство постоянно изменяется, и многие предприниматели просто не в силах уследить за изменениями и оперативно на них отреагировать;
  • для правильного ведения учета нужны определенные знания и навыки, которые у ИП обычно отсутствуют.

Конечно, ведение бухучета у ИП гораздо проще, нежели у юридических лиц, работающих по стандартной системе налогообложения, и все же здесь также много нюансов. Многие считают, что достаточно вести Книгу учета доходов и расходов, и подавать несколько отчетов – это не так. Вам также понадобится вести другие книги, разрабатывать штатное расписание, вести учет движения сотрудников, рассчитывать отчисления в налоговую инспекцию и фонды.

Что получают наши клиенты?

Каждый клиент-предприниматель компании «Консенсус», заказавший ведение бухучета ИП на УСН, может рассчитывать на:

  • Профессионализм и компетентность. Мы работаем с 2003 года и знаем все нюансы вплоть для того, как законными способами уменьшить суммы налогов. Нам доверяют сотни предпринимателей.
  • Индивидуальный подход и конфиденциальность. Каждый предприниматель может рассчитывать на личного бухгалтера и полную сохранность данных о его бухгалтерии.
  • Ответственность. Мы полностью берем на себя ответственность за правильность ведения бухучета у ИП – выгоды от таких обязательств очевидны.
  • Дополнительные выгоды. Вы сэкономите массу времени на ведении бухгалтерии и предоставлении отчетов – вам даже в налоговую инспекцию ходить не придется.