Главная|Новости|Что делать, если у сотрудника аннулировали пропуск?

Что делать, если у сотрудника аннулировали пропуск?

← Предыдущая Следующая →
0
1871

В период нерабочих дней остаются компании, которые продолжают вести свою деятельность, и есть ряд отраслей, которым разрешили вернуться на работу. По этой причине для сотрудников данных компаний есть необходимость в получение электронных пропусков, согласно Указу Мэра от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ «Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве».

В данной статье рассмотрим ситуацию, что делать если у вашего сотрудника аннулировали пропуск и разберем причины, по которым этом могло произойти. 

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ МОГУТ АННУЛИРОВАТЬ ЦИФРОВОЙ ПРОПУСК

Получить цифровой пропуск не трудно. Сложность может возникнуть, если его аннулируют. Есть несколько причин, по которым могут аннулировать пропуск:

  1. Если при указании фамилии, имени и отчества или паспортных данных введены недопустимые значения.
  2. Если ИНН, указанный при оформлении рабочего пропуска, был введен некорректно или отсутствует в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
  3. Если информация о сотруднике отсутствует в базе Пенсионного фонда, пропуск будет аннулирован.
  4. Если  деятельность организаций ограничена на период действия режима повышенной готовности указом Мэра Москвы № 12-УМ.
  5. Если форму заполнит человек, зараженный COVID-19 или контактировавший с пациентом, больным коронавирусом.
  6. Так же сейчас автоматически аннулируются пропуска, оформленные пациентами с диагностированной ОРВИ.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЦИФРОВОЙ ПРОПУСК АННУЛИРОВАН

  1. Если пропуск аннулирован из-за неправильного заполнения данных, то необходимо оформить новый, внимательно проверив все сведения, указанные в заявке.
  2.  В случаях, если ИНН организации введен некорректно, то  необходимо уточнить ИНН организации и подать корректное заявление.
  3. Если в базе ПФ РФ отсутствуют данные по сотруднику, то стоит обратить внимание на правильность сдачи отчетности сотрудниками вашей организации. Если такой момент выявлен, то наша организации Вам поможет в этом разобраться, подготовит бухгалтерскую и налоговую отчетность, чтобы в дальнейшем у Вас не было проблем, как с сотрудником, так и с проверяющими органами.
  4. Если все таки Ваша организация попала в список тех, кто не может работать, то Вы можете подать как Работодатель список сотрудников, которые должны присутствовать на рабочем месте. Это можно сделать на сайте госуслуг.  
  5. Если Ваш сотрудник болеет, либо был в контакте с зараженным коронавирусом, то посоветуйте ему оставаться дома и соблюдать режим, который ему предписан. В случае если он нарушит данный режим, то он подвергнет опасности не только себя, но и окружающих его людей. И поскольку за нарушение требований указа предусмотрена административная ответственность, такому сотруднику может прийти штраф за выход из дома.

Надеемся, что наша статья была для Вас полезна.

Еще раз обратите внимание что, если Вашему сотруднику аннулировали пропуск из-за того, что его нет в базе ПФР, стоит как можно скорее провести проверку отчетности, и досдать нужные отчеты, если они не были сданы ранее. Мы готовы Вам в этом помочь.

Звоните: +7(495) 649-81-05
     Заказ кадрового аутсорсинга