Главная|Новости|Как выбрать нишу для торговли через маркетплейс?

Как выбрать нишу для торговли через маркетплейс?

← Предыдущая Следующая →
0
71

Хотите начать торговлю на маркетплейс, но не знаете с чего начать? Мы рекомендуем для начала определиться с нишей товаров для торговли на маркетплейс. Как правильно найти и подобрать нишу расскажем в нашей сегодняшней статье. 

Начнем с того, что маркетологи всегда выделяют товары для женщин и детей как самые востребованные, и пользующиеся наибольшей популярностью в независимости от сезона. Хотя, в период пандемии на территории России, можно было увеличить рост покупателей среди мужчин. 

Для того чтобы начать торговать на маркетплейс мы рекомендуем следовать следующему алгоритму:

1) Составьте список товаров, которые вы сами покупали за последние полгода (подарки, товары для дома, декор и пр.) Обязательно дополните этот список теми товарами. которые просто вам нравятся, товарами, которые сейчас в моде и теми на которые всегда есть спрос. Получившийся список должен быть в пределах 50-60 товаров, чем больше, тем лучше. Если вы не можете составить данный список товаров для поиска будущей ниши самостоятельно, подключите к этому своих родных и друзей, проведите своеобразный мозговой штурм.

2) После того как список товаров будет составлен, сразу исключите из него следующие категории товаров:
- крупногабаритные;
- хрупкие (стекло, посуда и пр.);
- различные жидкости и продукты питания.
Почему это следует сделать? Если вы только постигаете основы интернет торговли, следует начинать с тех товаров, которые не требуют дополнительной упаковки, не могут испортится или поломаться при транспортировке, кроме того новичкам не следует сразу начинать с товаром с маленьким сроком годности, так как велик риск что вы не сможете сразу продать всю партию товаров.

3) Как только вы отсеете часть товаров, необходимо проверить гипотезу наличия хорошего спроста на товары из вашего списка. Сделать это можно при помощи сервиса Яндекс.Wordstar.  Этот сервис помогает получить информацию о запросах пользователей по ключевым словам за месяц. Сделать анализ можно сделать как по какому-то отдельному региону, так и по всей России в целом. 

4) Посмотрите присутствие выбранного вами товара на маркетплейсах, смотрите сколько поставщиков в выбранной вами категории товаров, не торгует ли кто-то теми же товарами, которые вы хотите продавать. Если вы видите, что в какой-то категории товаров показано менее 5 товаров к покупке - можете смело начинать изучение данной ниши.