Главная|Новости|Полезное для предпринимателей|Не было выплат работникам — не забудьте о нулевом РСВ

Не было выплат работникам — не забудьте о нулевом РСВ

← Предыдущая Следующая →
0
1221

Даже если компания в течение отчетного или расчетного периода не вела деятельность и ничего не выплачивала сотрудникам, она обязана сдать "нулевой" расчет, напомнила ФНС. Налоговики уже говорили об этом. Минфин считает так же.

Налоговое ведомство подсказало, какие листы нужно включить в расчет:

  • титульный лист;
  • раздел 1 "Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов";
  • подраздел 1.1 "Расчет сумм взносов на обязательное пенсионное страхование";
  • подраздел 1.2 "Расчет сумм взносов на обязательное медицинское страхование";
  • приложение 2 "Расчет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" к разделу 1;
  • раздел 3 "Персонифицированные сведения о застрахованных лицах". При этом подраздел 3.2 заполнять не нужно.

Пример того, как оформить нулевой расчет, смотрите в нашем материале.

Отметим, если не отчитаетесь вовремя, вам грозит штраф 1000 руб.