С 29 апреля новые правила госрегистрации юрлиц!
С 29 апреля новые правила по регистрации юридических лиц.
Привычные "бумажные" уставы с отметкой налоговой и свидетельства об ИНН уходят в в прошлое.
Теперь получаем документы исключительно в электронной форме:
- лист записи ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на учет в инспекции;
- устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции.
Каким образом компания обращалась в налоговую - непосредственно по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ - значения не имеет.
Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:
- в ЕГРЮЛ;
- в заявлении на регистрацию.
Кроме того, документы направят в МФЦ или нотариусу, если компания обращалась в инспекцию через них.
✅ Указывайте адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, ведь именно на этот адрес налоговая направит свое решение.
✅ Сдайте один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух. Во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: инспекция пришлет электронный документ.
✅ Подготовьте отдельный запрос, если хотите получить бумажные документы-подтверждения. Запрос в произвольной форме подайте в инспекцию либо в МФЦ или нотариусу, если в инспекцию обращались через них.