Главная|Услуги для ООО|Бухучет ООО|Подготовка квартального отчета (УСН) функции главбуха

Подготовка квартального отчета (УСН) функции главбуха

Компания "Консенсус бизнес консалт" предлагает профессиональное ведение бухучета ООО в Москве, применяющих упрощенную систему налогообложения (НДС, налог на прибыль, налог на имущество).

Наша компания оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета фирм в Москве с 2003 года. 

 Звоните: 8 (495) 649-81-05

 Прайс-лист на услуги: Составление квартального отчета (УСН)
"Функция главного бухгалтера (без ввода первичных документов)"

Ведение бухгалтерского учета юридического лица
(упрощенная система налогообложения)
период
обслуж.
Стоимость, НДС не облагается
6% 15%
1. Квартальный нулевой отчет квартал 3000 руб. 3000 руб.
2. Составление квартального отчета*
Численность до 1 человека, количество операций до 15
квартал 5 000 руб. 7 000 руб.
3. Составление квартального отчета*
Численность до 3 человек, количество операций от 16 до 60
квартал 10 000 руб. 15 000 руб.
4. Составление квартального отчета*
Численность до 5 человек, количество операций от 61 до 150
квартал 15 000 руб. 21 000 руб.
5. Составление квартального отчета*
Численность до 10 человек, количество операций от 151 до 240
квартал 20 000 руб. 25 000 руб.
6. Составление квартального отчета*
Численность до 15 человек, количество операций от 241 до 360
квартал 27 000 руб. 33 000 руб.
7. Составление квартального отчета*
Численность до 20 человек, количество операций от 361 до 600
квартал 33 000 руб. 38 000 руб.
8. Составление квартального отчета*
Численность до 25 человек, количество операций от 601 до 1050
квартал 40 000 руб. 45 000 руб.
9. Составление квартального отчета*
Численность до 30 человек, количество операций от 1051 до 1800
квартал 47 000 руб. 55 000 руб.

*Под составлением квартального отчета понимается: расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате, формирование платежных документов по уплате налогов, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, в Фонд соцстраха, Пенсионный фонд, статистику, выгрузка копии базы на USB-накопитель клиента.

 ** Количество бухгалтерских проводок определяется данными программы 1С.

*** для участников ВЭД, налоговых агентов, компаний с иностранным участием, а так же для компаний Застройщиков и Заказчиков в строительстве стоимость услуг увеличивается на 50%.

Примечание: Заказчик вводит первичные документы до 5 числа месяца, следующего за отчетным квартала.

Не включает в себя: ввод первичных документов, составление договоров, поездки в банк, ведение кадрового учета.

Для предприятий розничной торговли, оказания транспортных услуг, производство, стоимость обговаривается отдельно, так как имеются особенности бухгалтерского учета. Каждому клиенту предлагается вариант обслуживания с учетом индивидуальных особенностей его деятельности. Данное предложение не является офертой. Более подробную информацию можно получить по телефону,

  Звоните: 8 (495) 649-81-05