Подготовка квартального отчета (УСН) функции главбуха
Компания "Консенсус бизнес консалт" предлагает профессиональное ведение бухучета ООО в Москве, применяющих упрощенную систему налогообложения (НДС, налог на прибыль, налог на имущество).
Наша компания оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета фирм в Москве с 2003 года.
Звоните: 8 (495) 649-81-05
Прайс-лист на услуги: Составление квартального отчета (УСН)
"Функция главного бухгалтера (без ввода первичных документов)"
Ведение бухгалтерского учета юридического лица (упрощенная система налогообложения) |
период обслуж. |
Стоимость, НДС не облагается | ||
6% | 15% | |||
1. | Квартальный нулевой отчет | квартал | 3000 руб. | 3000 руб. |
2. | Составление квартального отчета* Численность до 1 человека, количество операций до 15 |
квартал | 5 000 руб. | 7 000 руб. |
3. | Составление квартального отчета* Численность до 3 человек, количество операций от 16 до 60 |
квартал | 10 000 руб. | 15 000 руб. |
4. | Составление квартального отчета* Численность до 5 человек, количество операций от 61 до 150 |
квартал | 15 000 руб. | 21 000 руб. |
5. | Составление квартального отчета* Численность до 10 человек, количество операций от 151 до 240 |
квартал | 20 000 руб. | 25 000 руб. |
6. | Составление квартального отчета* Численность до 15 человек, количество операций от 241 до 360 |
квартал | 27 000 руб. | 33 000 руб. |
7. | Составление квартального отчета* Численность до 20 человек, количество операций от 361 до 600 |
квартал | 33 000 руб. | 38 000 руб. |
8. | Составление квартального отчета* Численность до 25 человек, количество операций от 601 до 1050 |
квартал | 40 000 руб. | 45 000 руб. |
9. | Составление квартального отчета* Численность до 30 человек, количество операций от 1051 до 1800 |
квартал | 47 000 руб. | 55 000 руб. |
*Под составлением квартального отчета понимается: расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате, формирование платежных документов по уплате налогов, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, в Фонд соцстраха, Пенсионный фонд, статистику, выгрузка копии базы на USB-накопитель клиента.
** Количество бухгалтерских проводок определяется данными программы 1С.
*** для участников ВЭД, налоговых агентов, компаний с иностранным участием, а так же для компаний Застройщиков и Заказчиков в строительстве стоимость услуг увеличивается на 50%.
Примечание: Заказчик вводит первичные документы до 5 числа месяца, следующего за отчетным квартала.
Не включает в себя: ввод первичных документов, составление договоров, поездки в банк, ведение кадрового учета.
Для предприятий розничной торговли, оказания транспортных услуг, производство, стоимость обговаривается отдельно, так как имеются особенности бухгалтерского учета. Каждому клиенту предлагается вариант обслуживания с учетом индивидуальных особенностей его деятельности. Данное предложение не является офертой. Более подробную информацию можно получить по телефону,
Звоните: 8 (495) 649-81-05