Главная|Услуги для ООО|Бухучет ООО|Подготовка квартального отчета (УСН) "Все включено"

Подготовка квартального отчета (УСН) "Все включено"

Предлагаем всем владельцам обществ с ограниченной ответственностью ведение бухучета ООО – стоимость услуги зависит от различных фактов, но вы всегда можете рассчитывать на опыт и профессионализм наших сотрудников. Мы с 2003 года специализируемся на ведении бухгалтерского учета и аудите бухгалтерии, поэтому можете не сомневаться в нашей компетенции. С обращением в компанию «Консенсус бизнес консалт», вы получите:

  • уверенность в том, что ваша бухгалтерия в порядке;
  • гарантию верно заполненной документации и отчетности;
  • соответствие всех бухгалтерских дел требованиям современных законодательных актов;
  • значительное уменьшение штата бухгалтеров;
  • материальные, временные и иные выгоды.

От чего же зависит стоимость подобных услуг?

Стоимость зависит в первую очередь от численности человек на предприятии и количества бухгалтерских операций. То есть здесь имеет место прямая зависимость: чем больше людей и операций, тем дороже стоимость ведения бухгалтерского учета в ООО. Справедливости ради стоит отметить, что чем больше человек на предприятии, тем меньше конечная цена услуг, если сравнивать рост ее стоимость относительно цен при минимальной численности.

Что мы предлагаем нашим клиентам?

Под процедурой составления квартального отчета подразумевается целый комплекс различных операций, от которых также зависит стоимость ведения бухгалтерского учета в ООО. Мы:

  • рассчитаем заработную плату;
  • начислим налоги и сборы по зарплате;
  • сформируем платежные документы для уплаты налогов;
  • составим отчеты для налоговой инспекции и сдадим их;
  • составим и сдадим отчеты для статистики, Пенсионного фонда, Фонда соцстраха;
  • введем первичные документы в базу 1С;
  • произведем выгрузку копий базы на ваш USB-накопитель;
  • предоставим дополнительные услуги по договоренности.

Услуга «Все включено» подразумевает составление всей необходимой документации и отчетности, начиная с ввода первичных документов. Таким образом, вы получаете полный спектр услуг по ведению бухучета ООО, стоимость которых у нас поможет вам сэкономить. При этом вы сможете быть полностью уверенным в своей бухгалтерии, ведь за нее берутся настоящие профессионалы своего дела – специалисты высокой квалификации компании «Консенсус».

  Звоните: 8 (495) 649-81-05

 При валютных, экспортно/импортных, операциях с контрагентами Евразийского союза стоимость ведения бухучета увеличивается на 20% от прайса.

Сдача квартального отчета (УСН) "Все включено (ввод первичных документов)" период
обслуж.
Стоимость, НДС не облагается
6% 15%
1. Квартальный нулевой отчет квартал 3000 руб. 3000 руб.
2. Численность до 1 человека, количество операций до 15 квартал 10 000 руб. 16 000 руб.
3. Численность до 2 человек, количество операций от 16 до 60 квартал 15 000 руб. 26 000 руб.
4. Численность до 5 человек, количество операций от 61 до 150 квартал 20 000 руб. 38 000 руб.
5. Численность до 10 человек, количество операций от 151 до 240 квартал 33 000 руб. 50 000 руб.
6. Численность до 15 человек, количество операций от 241 до 360 квартал 38 000 руб. 63 000 руб.
7. Численность до 20 человек, количество операций от 361 до 600 квартал 45 000 руб. 80 000 руб.
8. Численность до 25 человек, количество операций от 601 до 1050 квартал 60 000 руб. 88 000 руб.
9. Численность до 30 человек, количество операций от 1051 до 1800 квартал 80 000 руб. 100 000 руб.

*Под составлением квартального отчета понимается: расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате, формирование платежных документов по уплате налогов, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, в Фонд соцстраха, Пенсионный фонд, статистику, ввод первичных документов в базу 1С 8, выгрузка копии базы на USB-накопитель клиента.

*** для участников ВЭД, налоговых агентов, компаний с иностранным участием, а так же для компаний Застройщиков и Заказчиков в строительстве стоимость услуг увеличивается на 50%.

** Количество бухгалтерских проводок определяется данными программы 1С.

Примечание: Заказчик предоставляет первичный документы до 5 числа месяца, следующего за отчетным квартала.

Не включает в себя: составление договоров, поездки в банк, ведение кадрового учета.

Для предприятий розничной торговли, оказания транспортных услуг, производство, стоимость обговаривается отдельно, так как имеются особенности бухгалтерского учета. Каждому клиенту предлагается вариант обслуживания с учетом индивидуальных особенностей его деятельности. Данное предложение не является офертой. Более подробную информацию можно получить по телефону,

  Звоните: 8 (495) 649-81-05