Ведение бух.учета ООО (УСН)

autsorsing С 2013 года на предприятиях, работающих по УСН, отменены льготы по ведению бухгалтерского учета – его необходимо вести в полном объеме. Именно поэтому бухгалтерские услуги УСН, оказываемые сторонними организациями столь популярны в наше время. Компания «Консенсус» предлагает воспользоваться услугами наших специалистов высочайшей квалификации, которые избавят вас от ненужных хлопот и риска наложения штрафов.

Особенности ведения бухучета по УСН

Предприятия, работающие по «упрощенке», хоть и должны вести полный бухгалтерский учет, но количество отчетов у них гораздо меньше, чем у компаний, применяющих обычную систему. Поэтому бухгалтерские услуги УСН стоят на порядок ниже, и прибегать к ним всегда выгодно. Отметим несколько основных аспектов бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения:

  • Бухгалтерская отчетность формируется субъектами малого предпринимательства по упрощенной системе. Руководство предприятия вправе само решать, вести ли отчетность в полном объеме.
  • В налоговую инспекцию предоставляются только годовые бухгалтерские отчеты. Формирование квартальной отчетности целесообразно лишь в исключительных случаях.
  • Организация бухучета при УСН формируется с учетом учетной политики предприятия и соблюдением соответствующего федерального закона, в котором прописаны общие требования.

Во избежание проблем обращайтесь к профессионалам

Очевидно, что подводных камней в здесь предостаточно, поэтому ведение бухгалтерского учета в ООО УСН лучше доверять профессионалам. Особенно часто новички сталкиваются с проблемами правильного бухучета и составления отчетности. Современное законодательство предусматривает серьезные санкции, вплоть до ликвидации предприятия за нарушение учетной политики или предоставление недостоверных данных. Вот что мы предлагаем:

  • за каждым клиентом закрепляется персональный бухгалтер;
  • мы гарантируем конфиденциальность получаемых от вашей бухгалтерии данных;
  • что касается налогового планирования, здесь мы готовы предоставить бесплатные консультации;

И, естественно, что бухгалтерские услуги УСН от компании «Консенсус» – это гарантия полномасштабного ведения бухучета с формированием баланса, необходимых отчетов, составлением ряда документации и выполнением прочих операций.

 Звоните: +7 (495) 649-81-05

Ведение бухгалтерского учета (УСН) ООО и ИП
"Функции главного бухгалтера" (без ввода первичных документов)
* для ИП скидка к прайсу 10%

Ведение бухгалтерского учета юридического лица
(упрощенная система налогообложения)
период Стоимость, руб.
6% 15%
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек,
количество проводок в месяц до 20
месяц 5 000 8 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 50
месяц  10 000 13 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 80
месяц 15 000 18 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 100
месяц 20 000 25 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 130
месяц 23 000 28 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 170
месяц 26 000 30 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 200 
месяц 30 000 33 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 300
месяц 36 000 40 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 450
месяц 40 000 45 000

Ведение бухгалтерского учета "функции главного бухгалтера" включает:
1) Контроль ведения бухгалтерского учета, разработка учетной политики;
2) Расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате;
3) Формирование платежных документов по платежам в бюджет;
4) Составление и сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд, Фонд Социального страхования, Статистику;
5) 20 устных консультаций по телефону с бухгалтером по текущей деятельности, письменные консультации бухгалтера оплачиваются согласно прайсу на "Разовые бухгалтерские услуги";
6) Отслеживание и мониторинг требований от госорганов, подготовка и отправка 2-х ответов на требования (в пределах 1 контрагент - не более 6 документов). Ответ на 3-е и следующие требования от 1000 руб. Подготовка ответа на запрос документов для налоговой инспекции в рамках выездной проверки - обговаривается отдельно;
7) Выезд к клиенту 1 раз в квартал в пределах ЮВАО, ЦАО, остальные районы по договоренности.

знак вниманиеЗаказчик вводит и предоставляет для контроля первичные документы до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

* Не включает в себя: ввод первичных документов, составление договоров, поездки в банк, ведение кадрового учета. сопровождение платежей в банк.

Ведение бухгалтерского учета (УСН) ООО и ИП
"Все включено" (с вводом первичных документов)
* для ИП скидка к прайсу 10%

Ведение бухгалтерского учета юридического лица
(упрощенная система налогообложения)
период Стоимость, руб.
6% 15%
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек,
количество проводок в месяц до 20
месяц 5 500 9 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 50
месяц  11 500 14 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 80
месяц 17 000 20 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 100
месяц 20 000 28 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 130
месяц 26 000 32 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 170
месяц 29 000 34 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 200 
месяц 34 000 37 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 300
месяц 41 000 46 000
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, 
количество проводок в месяц до 450
месяц 46 000 51 000

Ведение бухгалтерского учета "с ввод первичных документов" включает:
1) Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, разработка учетной политики;
2) Расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате;
3) Формирование платежных документов по платежам в бюджет;
4) Составление и сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд, Фонд Социального страхования, Статистику;
5) 20 устных консультаций по телефону с бухгалтером по текущей деятельности, письменные консультации бухгалтера оплачиваются согласно прайсу на "Разовые бухгалтерские услуги";
6) Отслеживание и мониторинг требований от госорганов, подготовка и отправка 2-х ответов на требования (в пределах 1 контрагент - не более 6 документов). Ответ на 3-е и следующие требования от 1000 руб. Подготовка ответа на запрос документов для налоговой инспекции в рамках выездной проверки - обговаривается отдельно;
7) Выезд к клиенту 1 раз в квартал в пределах ЮВАО, ЦАО, остальные районы по договоренности.

знак вниманиеЗаказчик предоставляет первичные документы до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

* Не включает в себя: составление договоров, поездки в банк, ведение кадрового учета. сопровождение платежей в банк.

Количество бухгалтерских проводок определяется данными программы 1С. Если численность более 3 сотрудников, доплата за каждого сотрудника 1000 руб. в месяц (расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате).

В стоимость не входит представительство в налоговом органе - 10 000 руб.
Выезд к Заказчику более 1 раза в квартал - 3000 руб/выезд.

Для предприятий сферы розничной торговли, оказания транспортных услуг, производство стоимость обговаривается отдельно, так как имеются особенности бухгалтерского учета.

При валютных, экспортно/импортных, операциях с контрагентами Евразийского союза стоимость ведения бухучета увеличивается на 20% от прайса.

Звоните: +7(495)649-81-05      закрыть ООО