Ведение бух.учета ООО (УСН)
С 2013 года на предприятиях, работающих на УСН, отменены льготы по ведению бухгалтерского учета – его необходимо вести в полном объеме. Именно поэтому бухгалтерские услуги УСН, оказываемые сторонними организациями столь популярны в наше время. Компания «Консенсус» предлагает воспользоваться услугами наших специалистов высочайшей квалификации, которые избавят вас от ненужных хлопот и риска наложения штрафов. |
Особенности ведения бухучета на УСН
Предприятия, работающие на «упрощенке», хоть и должны вести полный бухгалтерский учет, но количество отчетов у них гораздо меньше, чем у компаний, применяющих обычную систему. Поэтому бухгалтерские услуги при УСН стоят на порядок ниже, и прибегать к ним всегда выгодно. Отметим несколько основных аспектов бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения:
- Бухгалтерская отчетность формируется субъектами малого предпринимательства по упрощенной системе. Руководство предприятия вправе само решать, вести ли отчетность в полном объеме.
- В налоговую инспекцию предоставляются только годовые бухгалтерские отчеты. Формирование квартальной отчетности целесообразно лишь в исключительных случаях.
- Организация бухучета при УСН формируется с учетом учетной политики предприятия и соблюдением соответствующего федерального закона, в котором прописаны общие требования.
Во избежание проблем обращайтесь к профессионалам
Очевидно, что подводных камней здесь предостаточно, поэтому ведение бухгалтерского учета в ООО при УСН лучше доверять профессионалам. Особенно часто новички сталкиваются с проблемами правильного бухучета и составления отчетности. Современное законодательство предусматривает серьезные санкции, вплоть до ликвидации предприятия за нарушение учетной политики или предоставление недостоверных данных. Вот что мы предлагаем:
- за каждым клиентом закрепляется персональный бухгалтер;
- мы гарантируем конфиденциальность получаемых от вашей бухгалтерии данных;
- что касается налогового планирования, здесь мы готовы предоставить бесплатные консультации;
И, естественно, что бухгалтерские услуги УСН от компании «КБК» – это гарантия полномасштабного ведения бухучета с формированием баланса, необходимых отчетов, составлением ряда документации и выполнением прочих операций.
Звоните: +7 (495) 649-81-05
Ведение бухгалтерского учета (УСН) ООО и ИП
"Функции главного бухгалтера" (без ввода первичных документов)
* для ИП скидка к прайсу 10%
Ведение бухгалтерского учета юридического лица (упрощенная система налогообложения) |
период | Стоимость, руб. | |
6% | 15% | ||
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 20 |
месяц | 5 000 | 8 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 50 |
месяц | 10 000 | 13 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 80 |
месяц | 15 000 | 18 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 100 |
месяц | 20 000 | 25 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 130 |
месяц | 23 000 | 28 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 170 |
месяц | 26 000 | 30 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 200 |
месяц | 30 000 | 33 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 300 |
месяц | 36 000 | 40 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 450 |
месяц | 40 000 | 45 000 |
Ведение бухгалтерского учета "функции главного бухгалтера" включает:
1) Контроль ведения бухгалтерского учета, разработка учетной политики;
2) Расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате;
3) Формирование платежных документов по платежам в бюджет;
4) Составление и сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд, Фонд Социального страхования, Статистику;
5) 20 устных консультаций по телефону с бухгалтером по текущей деятельности, письменные консультации бухгалтера оплачиваются согласно прайсу на "Разовые бухгалтерские услуги";
6) Отслеживание и мониторинг требований от госорганов, подготовка и отправка 2-х ответов на требования (в пределах 1 контрагент - не более 6 документов). Ответ на 3-е и следующие требования от 1000 руб. Подготовка ответа на запрос документов для налоговой инспекции в рамках выездной проверки - обговаривается отдельно;
7) Выезд к клиенту 1 раз в квартал в пределах ЮВАО, ЦАО, остальные районы по договоренности.
Заказчик вводит и предоставляет для контроля первичные документы до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
* Не включает в себя: ввод первичных документов, составление договоров, поездки в банк, ведение кадрового учета. сопровождение платежей в банк.
Ведение бухгалтерского учета (УСН) ООО и ИП
"Все включено" (с вводом первичных документов)
* для ИП скидка к прайсу 10%
Ведение бухгалтерского учета юридического лица (упрощенная система налогообложения) |
период | Стоимость, руб. | |
6% | 15% | ||
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 20 |
месяц | 5 500 | 9 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 50 |
месяц | 11 500 | 14 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 80 |
месяц | 17 000 | 20 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 100 |
месяц | 20 000 | 28 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 130 |
месяц | 26 000 | 32 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 170 |
месяц | 29 000 | 34 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 200 |
месяц | 34 000 | 37 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 300 |
месяц | 41 000 | 46 000 |
Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек, количество проводок в месяц до 450 |
месяц | 46 000 | 51 000 |
Ведение бухгалтерского учета с вводом первичных документов включает:
1) Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, разработка учетной политики;
2) Расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате;
3) Формирование платежных документов по платежам в бюджет;
4) Составление и сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд, Фонд Социального страхования, Статистику;
5) 20 устных консультаций по телефону с бухгалтером по текущей деятельности, письменные консультации бухгалтера оплачиваются согласно прайсу на "Разовые бухгалтерские услуги";
6) Отслеживание и мониторинг требований от госорганов, подготовка и отправка 2-х ответов на требования (в пределах 1 контрагент - не более 6 документов). Ответ на 3-е и следующие требования от 1000 руб. Подготовка ответа на запрос документов для налоговой инспекции в рамках выездной проверки - обговаривается отдельно;
7) Выезд к клиенту 1 раз в квартал в пределах ЮВАО, ЦАО, остальные районы по договоренности.
Заказчик предоставляет первичные документы до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
* Не включает в себя: составление договоров, поездки в банк, ведение кадрового учета. сопровождение платежей в банк.
Количество бухгалтерских проводок определяется данными программы 1С. Если численность более 3 сотрудников, доплата за каждого сотрудника 1000 руб. в месяц (расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате).
В стоимость не входит представительство в налоговом органе - 10 000 руб.
Выезд к Заказчику более 1 раза в квартал - 3000 руб/выезд.
Для предприятий сферы розничной торговли, оказания транспортных услуг, производство стоимость обговаривается отдельно, так как имеются особенности бухгалтерского учета.
При валютных, экспортно/импортных, операциях с контрагентами Евразийского союза стоимость ведения бухучета увеличивается на 20% от прайса.
Звоните: +7(495)649-81-05