Главная|Услуги для ООО|Бухучет ООО|Ежемесячное ведение бухучета организации (УСН) "Все включено"

Ежемесячное ведение бухучета организации (УСН) "Все включено"

Компания "Консенсус бизнес консалт" работает на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг уже более 20 лет (подробнее О компании).

Мы предлагаем Вам профессиональное ведение бухгалтерского учета УСН ООО в Москве.

Ведение бухгалтерского учета УСН  нашими специалистами осуществляется на следующих принципах:
- закрепление персонального бухгалтера;
- полная конфиденциальность клиента;
- оказание бесплатных консультаций по налоговому планированию;
- обеспечение полного ведение учета несмотря на применение фирмой УСН (это формирование баланса, отчета о прибылях и убытках, так как именно на основании этих данных идет распределение финансового результата между учредителями, оценка банком финансового состояния компании ,....). 

 Звоните: 8 (495) 649-81-05 

При валютных, экспортно/импортных, операциях с контрагентами Евразийского союза стоимость ведения бухучета увеличивается на 20% от прайса.

Ведение бухгалтерского учета (УСН) ООО и ИП «Все включено» (со вводом первичных документов)

* для ИП скидка к прайсу 10%

Ведение бухгалтерского учета юридического лица
(упрощенная система налогообложения)


период

Стоимость, руб.

6%

15%

1.

Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек*, количество проводок  в месяц до 20

месяц

5 500

9 000

2.

Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек*, количество проводок  в месяц до 50

месяц

11 500

14 000

3.

Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек*, количество проводок  в месяц до 80

месяц

17 000

20 000

4.

Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек*, количество проводок  в месяц до 100

месяц

23 000

28 000

5.

Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек*, количество проводок  в месяц до 130

месяц

26 000

32 000

6.

Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек*, количество проводок  в месяц до 170

месяц

29 000

34 000

7.

Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек*, количество проводок  в месяц до 200

месяц

34 000

37 000

8.

Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек*, количество проводок  в месяц до 300

месяц

41 000

46 000

9.

Ведение бухгалтерского учета численность до 3 человек*, количество проводок  в месяц до 450

месяц

46 000

51 000

Ведение бухгалтерского учета «с вводом первичных документов» включает:

1) Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, разработка учетной политики;

2) Расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате;

3) Формирование платежных документов по платежам в бюджет;

4) Составление и сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд, Фонд Социального страхования, Статистику;
5) 20 устных консультаций по телефону с бухгалтером по текущей деятельности, письменные консультации бухгалтера оплачиваются согласно прайсу на «Разовые бухгалтерские услуги»;

6) Отслеживание и мониторинг требований от госорганов, подготовка и отправка 2-х ответов на требования, ответ на 3-е и следующее требование от 1000 рублей, согласно прайсу «Подготовка и отправка ответов на требования госорганов»;
7) Выезд к клиенту 1 раз в квартал в пределах ЮВАО, ЦАО, остальные районы по договоренности.

 

Заказчик предоставляет первичные документы для ввода до 5 числа месяца, следующего за отчетным.


* Не включает в себя: составление договоров, поездки в банк, ведение кадрового учета, сопровождение платежей в банк.
Количество бухгалтерских проводок определяется данными программы 1С.  Если численность более 3 сотрудников, доплата за каждого сотрудника 1000 руб. в месяц (расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате).

В стоимость  не входит представительство в налоговом органе – 10 000 руб.
Выезд к Заказчику более 1 раза в квартал – 3000 руб./выезд.

Для предприятий сферы розничной торговли, оказания транспортных услуг, производство стоимость обговаривается отдельно, так как имеются особенности бухгалтерского учета.

Звоните: +7(495)649-81-05   заказать сдачу отчетности