Порядок регистрации ООО в Москве

Юридическая помощь в Марьино и других районах города Москвы по созданию фирм.

Регистрация новых компаний в Москве происходит в налоговой инспекции № 46 по г.Москве.
Для этого в налоговую инспекцию представляется комплект документов:
- Заявление о создании ООО в Москве заверенное нотариусом;
- Протокол или Решение о создании ООО;
- Список учредителей;
- Устав ООО;
- Приказ о назначении генерального директора;
- Приказ о назначении гл.бухгалтера;
- Заявление о применение упрощенной системы налогообложения (в случае применения);
- Квитанции по уплате госпошлины,связанные с регистрацией ООО в г.Москве, размер госпошлины 4000  руб.( за гос.регистрацию).

На 6-ой рабочий день получаете документы по вновь созданной ООО из ИФМНС 46 по г.Москве. 

Все вроде бы просто, но как обычно есть некоторые особенности.

И лучше довериться профессионалам, ведь в случае отказа в регистрации ООО не возвращается госпошлина в размере 4000 руб. и имеются потери на нотариальном заверении Заявления о создании ООО 1400 руб.

С 5 мая 2014 года новые требования налогоовй инспекции: обязательна нотариальная доверенность на сдачу-получение комплекта документов от каждого учредителя. ( 1500-1700 руб.).

Звоните: 8 (495) 649-81-05

Стоимость регистрация ООО, внесение изменений в учредительные документы

 Для подготовки документов по регистрации ООО необходимо :

1. Определиться с наименованием компании.

При выборе наименования ООО необходимо учитывать ряд ограничений:
1) юридическое лицо должно иметь полное наименование на русском языке;
2) в фирменное наименование юридического лица не могут включаться :
- полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ,органов местного самоуправления, межправительственных организаций,общественных объединений, обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали;
3)не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица. 
Подробнее Гражданский Кодекс РФ (4 часть).

2. Определиться с юридическим адресом;

3. Определиться с видами деятельности.
При создании ООО виды деятельности выбирают из Общероссийского классификатора экономических видов деятельности (ОКВЭД).

При этом виды деятельности :
- по строительству выбираем из раздела ОКВЭД  "Строительство"45.1-45.5;
- по проектным работам из радела ОКВЭД "Прочие виды услуг"( юр.услуги, архитектурные, геодезические, реклама,проектирование, землеустройство, клиринг,кадровые агенства,....) 74.1-74.8
Также рекомендуем выбрать и иные виды деятельности,которые сопровождают строительный бизнес:
- оптовая торговля строительными материалами "Оптовая торговля" 51.1-51.7;
- розничная торговля стоительными материалами "Розничная торговля,оказание бытовых услуг"52.1-52.7.

4. Определиться с учредителями, уставным капиталом и иными положениями для закрепления их в Уставе ООО. 
Учредителями ООО могут быть как граждане (физические лица), так и компании (юридические лица). На данном этапе также определяются с долями учредителей, суммой уставного капитала (сейчас 10 000 руб.), порядком распределения прибыли, определяют срок действия полномочий ген.директора, оганичение полномочий ген.директора.

5. Определиться с генеральным директором;

6.Определиться с гл.бухгалтером;

7. Определиться с системой налогообложения.

8. Определиться с Заявителем
( кто пойдет к нотариусу и в налоговую инспекцию), это лицо из состава учредителей.

На основании Ваших данных специалисты Аудиторской компании "Консенсус" подготовят комплект документов необходимых для регистрации ООО в Москве. 

Вы проверяете, подписываете всеми учредителями готовый комплект документов для регистрации ООО и отправляетесь с нашим специалистом к нотариусу.   

После нотариального заверения, для сдачи комплекта документов в ИФМНС 46 по г. Москве , Вы едете совместно с нашим специалистом район метро "Сходненская".

На 6-ой рабочий день, мы по Вашей доверенности получает документы по вновь созданной ООО из ИФМНС 46 по г.Москве. 


Заказываем печать (согласно Вашего эскиза) и вечером Вы получаете комплект документов , свидетельствующих о регистрации ООО :

 1.  Свидетельство налогового органа о гос.регистрации с присвоением ОГРН;
 2.  Свидетельство о постановке на налоговый учет с присвоением ИНН/КПП;
 3.  Протокол или Решение о создании ООО;
 4.  Список учредителей;
 5.  Копия «Устава ООО», заверенная налоговым органом;
 6.  Выписка из ЕГРЮЛ;
 7.  Письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики;
 8.  Приказ о назначении генерального директора;
 9.  Приказ о назначении гл.бухгалтера;
10. Печать.

Далее наши специлисты собирают уведомления из Пенсионного фонда,ФСС.

Паралельно подаются документы в банк для открытия расчетного счета.

С 1 мая 2014 г. банки самостоятельно уведомляют фонды и налоговую инспекцию об открытии расчетного счета.

 

юридическая помощь в Марьино Звоните: 8 (495) 649-81-05

 

Стоимость регистрации ООО в Москве
Стоимость регистрации ИП в Москве
Стоимость внесения изменений по ИП
Стоимость внесения изменений в Устав
Стоимость регистрации обособленного подразделения или филиала ООО