Анкета-заявка на постановку кадрового учета

Для более оперативного решения Вашего вопроса, на нашем сайте Вы можете скачать "Анкету-заявку" для заказа более оперативной постановки кадрового учета в Вашей фирме. Данная анкета имеет формат PDF, а открыть и заполнить ее можно в программе Adobe Reader.

После того как Вы заполните Анкету-заявку, сохраните ее и отправьте нам по почте:  

info@k-aydit.ru 

Если у Вас возникнут вопросы:

 Звоните: +7 (495) 649-81-05

 Анкета-заявка на постановку кадрового учета с нуля

 

1. Организационно-правовая форма юридического лица                                           
2. Реквизиты юридического лица
ОГРН
ИНН
КПП
Юридический адрес (индекс, город, улица, дом, корпус, строение, офис, квартира, помещение)                                                                               
Фактический адрес (индекс, город, улица, дом ,корпус, строение, офис, квартира, помещение)
Контакты (телефон, мобильный номер, e-mail)
3. Сведение о генеральном директоре (индивидуальном предпринимателе)
ФИО
Паспортные данные полностью с коом подразделения, место регистрации, индексом регистрации)
ИНН
4. Заявка на оформление сотрудников
ФИО, должность, подразделени, оклад с НДС, дата приема
ФИО, должность, подразделени, оклад с НДС, дата приема
ФИО, должность, подразделени, оклад с НДС, дата приема
5. Перечень нормативных документов, которые должны быть в Вашей организации:
6. Ведение, учет и движение трудовых книжек, осуществляет (клиент, исполнитель)
7. Есть ли у сотрудников трудовые книжки
в случае, если нет, то кто заводит трудовые книжки (клиент, исполнитель)
9. Кто оформляет приходно-расходную книгу по учету бланков трудовых книжек и вкладышей
10. Кто в дальнейшем ведет кадровый учет в организации (клиент, исполнитель)
11. Дополнительные виды услуг, не входящие в стоимость "Постановки кадрового учета":
разработка договора о материалоной ответственности
разработка дополнительного соглашения к трудовому договору и договору материальной ответственности
разработка номенклатуры дел
составление табеля рабочего времени
составление графика отпусков
составление штатного расписания
составление должностных инструкций
12. Укажите, откуда Вы узнали о нашей компании (баннер, листовка, интернет, другое)
в случае, если Вы узнали о нашей компании, через интернет, скажите какой поисковой системой Вы пользовались (Яндекс, Google, Mail, Rambler, другое)
13.  Хотели бы Вы получать электронную расслку от Аудиторской компании "Консенсус" (изменения в законодательстве, актуальные статьи по вопросам ведения бизнеса, информация об акциях, скидках и новых услугах нашей компании)
e-mail для электронной рассылки
14. Особые отметки, замечания и пожелания