Восстановление бухгалтерского учета

За неверное ведение бухучета, предоставление искаженных данных различным контролирующим органам законом предусматривается строгие наказания. Они могут повлечь за собой не только крупные штрафы, но даже ликвидацию фирмы. Поэтому ваша бухгалтерия всегда должна быть в идеальном порядке. Мы предлагаем профессиональное восстановление бухгалтерского учета УСН и ОСНО, а также предприятиям, работающим по любым другим налоговым схемам.

Что такое восстановление бухучета и кому оно нужно?

Восстановление бухгалтерского учета – это процедура приведения всей бухгалтерской учетной документации фирмы в надлежащее состояние, которое регулируется соответствующими законодательными актами РФ. Процесс очень сложный, и требует максимальной квалификации выполняющего его специалиста. Поэтому важно доверять столь серьезную работу проверенным профессионалам, которых предоставит наша компания.
Эта процедура обычно нужна в двух случаях:

  1. Когда в определенном периоде деятельности предприятия не осуществлялось ведение бухгалтерского и/или налогового учета.
  2. Когда выявлены системные ошибки в учете, которые повторялись длительное время. В этом случае исправить самостоятельно работникам предприятия затруднительно или даже невозможно.

Этапы восстановления бухгалтерии

  1. На первом этапе проверяется общее состояние бухучета на предприятии. Результаты проверки помогут принять решение о необходимости привлечения профессионалов из сторонних организаций.
  2. Проведение работ по планированию объемов оказываемых услуг с дальнейшим согласованием с заказчиком. В зависимости от запущенности случая, могут понадобиться разные объемы работ для эффективного восстановления. От этого зависит и стоимость услуг.
  3. Важным этапом восстановления бухгалтерского учета ООО и предприятий других форм собственности является сбор первичных документов – некоторые из них приходится восстанавливать. Здесь же обычно проверяются расчеты с основными контрагентами предприятия.
  4. На основе проведенных исследований и по завершении восстановления первичных документов исправляются или создаются заново регистры налогового и бухгалтерского учета.
  5. Далее производится расчет сумм, необходимых для уплаты налогов, сборов, выявленных пени и недоимок. Суммы согласовывается с руководством компании и соответствующими органами.
  6. Финальным этапом восстановления является подача налоговых деклараций с уточненными данными. Также перепроверяются расчеты по страховым взносам, отчисляемым во внебюджетные фонды. Формируется правильная бухгалтерская отчетность, осуществляется уточнение и подача в соответствующие органы информации о состоянии бухгалтерского учета компании.

Восстановление бухгалтерского учета на этом не заканчивается. Дело в том, что все необходимые расчеты, отчетность, декларации и другая документация предоставляются налоговой инспекции, внебюджетным фондам, иным организациям, учреждениям согласно действующему законодательству.

Вопросы стоимости и своевременности

Стоимость восстановления бухгалтерского учета фирм может колебаться в широких пределах – это зависит от уровня сложности проведения операции. В отдельных случаях общая стоимость может достигать 70% от суммы, расходуемой на обслуживание бухучета за каждый месяц, требующий восстановления. Но не стоит на этом экономить, ведь вы оградите себя от многих проблем, если обратитесь за помощью в компанию «Консенсус».

 Звоните: +7 (495) 649-81-05