Внесение адреса в ФИАС под ключ

в стоимость услуг входит
С конца 2022 года при создании нового юридического лица и смене нахождения организации ФНС стала требовать указывать юридический адрес в соответствии с официальным справочником - ГАР (Государственным адресным реестром). Он формируется, ведется и используется с помощью ФИАС - Федеральной информационной адресной системы. В случае, если адрес не добавлен в ФИАС или в нем имеются неточности, налоговая инспекция может отказать в регистрации юридического лица на данный адрес. Поэтому мы рекомендуем собственникам помещений, которые сдаются в аренду в обязательном порядке внести информацию об адресе в ФИАС, если ранее адрес в систему добавлен не был.
Для добавления адреса в ФИАС собственнику помещения нужно обратиться в органы местного самоуправления, то есть в администрацию. Для этого понадобиться написать соответствующее заявление и приложить к нему пакет документов, в частности кадастровый паспорт или свидетельство о праве собственности. Заявление о том, что нужно внести или уточнить адрес в ФИАС можно подать как лично, так и дистанционно через официальный сайт системы. Для этого необходимо получить усиленную квалифицированную подпись на физическое или юридическое лицо (зависит от того, кто является собственником помещения).
Органы местного самоуправления должны в трехдневный срок размещать адрес в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС) со дня его присвоения или изменения. Соответствующий срок устанавливает Приказ Минфина РФ от 31.03.2016 г. №37н, который содержит порядок ведения государственного адресного реестра. Как только адрес появится в ФИАС, можно приступать к регистрации адреса в налоговой инспекции.
