Анкета-заявка на ведение кадрового учета

Для более оперативного решения Вашего вопроса, на нашем сайте Вы можете скачать "Анкету-заявку" для заказа более оперативного расчета стоимости на ведение кадрового учета в Вашей фирме. Данная анкета имеет формат PDF, а открыть и заполнить ее можно в программе Adobe Reader.

После того как Вы заполните Анкету-заявку, сохраните ее и отправьте нам по почте:  

info@k-aydit.ru 

Если у Вас возникнут вопросы:

 Звоните: +7 (495) 649-81-05

 Анкета-заявка на ведение кадрового учета 

1. Организационно-правовая форма юридического лица:                                             
2. Реквизиты юридического лица:
ОГРН:
ИНН:
КПП:
Юридический адрес (индекс, город, улица, дом, корпус, строение, офис, квартира, помещение)
Фактический адрес (индекс, город, улица, дом, корпус, строение, офис, квартира, помещение)
Контакты (телефон, мобильный номер, e-mail)
3. Сведения о генеральном директоре (индивидуальном предпринимателе)
ФИО, паспортные данные полностью с кодом подразделения, место регистрации, индекс регистрации, ИНН
4. С какого момента было прекращено ведение кадрового учета
5. В случае, если необходимо оформить сотрудников, укажите:
ФИО, должность, подразделение, оклад с НДС, дата приема
ФИО, должность, подразделение, оклад с НДС, дата приема
ФИО, должность, подразделение, оклад с НДС, дата приема
6. Перечень норматвных документов, которые велись в Вашей организации:                                                                                                      
7. Количество сотрудников
8. Необходим ли подбор кадров
9. Необходимо ли составление должностных инструкций:
10. Необходимо ли получение пенсионных свидетельств для сотрудников
11. Кто ответственен за хранение и закупку трудовых книжек (клиент, исполнитель)
12. Дополнительные услуги, не входящие в стоимость "Ведения кадрового учета"
- разработка договора о материальной ответственности
- разработка доополнительного соглашения к трудовому договору и договору материальной ответственности
- разработка номенклатуры дел
- составление должностных инструкций
- оформление и расчет больничного листа
- оформление больничного лист по беременности и родам
- оформление командировки (служебное задание, приказ, командировочное удостоверение)
- оформление перевода и внутреннего перемещения (составление приказа, запись в трудовую книжку, изменение штатного расписания, изменение табеля учета рабочего времени)
- ведение журналов учета
13. Укажите, откуда Вы узнали о нашей компании (баннер, интернет, листовка, другое)
в слуае, если Вы узнали о нашей компании, через интернет, скажите какой поисковой системой Вы пользовались)
14. Хотели бы Вы получать электронную рассылку от Аудиторской компании "Консенсус" (изменения в законодательстве, актуальные статьи по вопросам ведения бизнеса, информация об акциях, скидках и новых услугах нашей компании)
15. Особые отметки, замечания и пожелания: