Главная|Заказать услугу|Бланки для заказа услуг Консалтинговой компании "Консенсус"|Анкета для расчета стоимости ведения бухгалтерского учета

Анкета для расчета стоимости ведения бухгалтерского учета

Для более оперативного решения Вашего вопроса, на нашем сайте Вы можете скачать "Анкету-заявку" для  заказа и расчета стоимости ведения бухгалтерского учета. Данная анкета имеет формат PDF, а открыть и заполнить ее можно в программе Adobe Reader.

После того как Вы заполните Анкету-заявку, сохраните ее и отправьте нам по почте: 

info@k-aydit.ru 

Если у Вас возникнут вопросы:

 Звоните: +7 (495) 649-81-05 

 

Анкета для расчета стоимости ведения бух.учета

 

1. Полное наименование Общества
2. Дата создания (регистрации Общества)
3.  Дата начала деятельности
4. Фактический адрес
5. ИФНС, в котором организация состоит на учете
6. Применяемая система налогообложения
7. Руководитель (ФИО)
контактный телефон руководителя
8. Главный бухгалтер (ФИО)
контактный телефон главного бухгалтера
9. Контактное лицо
контактный телефон
10. e-mail
11. Наличие филиалов и обособленных подразделений
Количество
Местонахождение
Наличие обособленного, свободного баланса
12. Наличие дочерних обществ
Количество
Местонахождения
Наличие обособленного, свободного баланса
13. Наличие зависимых обществ
Количество
Местонахождения
Наличие обособленного, свободного баланса
14. Виды деятельности (краткая характеристика)
Выручка (тыс. руб.) за квартал
Номенклатура
Сведения о лицензии
15.  Данные для расчета стоимости ведения бухгалтерского учета
Показатели
Начало периода с которого заключается договор на ведение бухгалтерского учета
Если клиент принимается не с начала года, указать за какой период имеется отчетность по текущему году, кем и когда составлялась
Наличие данных в базе 1С
Численность работников организации
Форма оплаты труда работников организации (сдельная, повременная, аккордная)
Наличие кадровой службы, в случае ее отсутствия указать, кем ведется кадровый учет (Исполнителем или Заказчиком)
Наличие Учетной политики на текущий год
Наличие работника, который выписывает счета, документы на отгрузку, счета-фактуры
Порядок передачи первичных документов для оформления отчетности (еженедельно, ежемесячно)
Наличие работника, который формирует документы для банка
Наличие кассового аппарата и работника, формирующего отчет по кассе
Касса (количество расходных ордеров)
Количество покупателей (для видов деятельности, кроме розничной торговли)
Наличие складского учета (товарного), наличие ответственного лица по составлению и контролю за движением ТМЦ (материалы, товары, готовая продукция)
Количество поставщиков
Наличие финансовых вложений, займов, кредитов (необходимость подготовки информации для банков, указать планируется ли в будущем)
Количество первичных документов по отгрузке в месяц
Расчеты с подотчетными лицами (количество авансовых отчетов)
Указать период, когда проводилась сверка с ИФНС по задолженности
Участвует ли организация в тендерах, указать существует ли необходимость в сверке с налоговой инспекцией для получения справки о задолженности
Наличие видов деятельности, облагаемых различными ставками НДС (0%, 10%, 18%)
Наличие экспортно-импортных операций, взаимодействие с Белоруссией 
Порядок предоставления отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды