Главная|Новости|Защита прав потребителей при покупке в интернет магазине

Защита прав потребителей при покупке в интернет магазине

← Предыдущая Следующая →
0
11363

Вы купили товар в интернет магазине и он Вам не понравился или не отвечает заявленному описанию на сайте? Не знаете, что делать в подобной ситуации: как вернуть товар, как попросить продавца предоставить замену товара. Смотрите наше видео, в котором юрист Наталья Сиротинина рассказывает о защите прав потребителя при покупке в интернет-магазине. 

В связи с большой популярностью online-покупок часто возникают вопросы с обменом и возвратом товара, например, при покупке бытовой техники. Часто бывает так, что курьер уже уехал, а недостатки обнаружены,  допустим скрепит диван, или кресло не удобное. В этом случае стоит обратить внимание, что Вы имеете право написать претензию в адрес продавца.

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке в интернет магазине. Первое - это то что Вы имеет право вернуть товар в течение 7 дней, но есть такой момент, если товар и его свойства не отличаются описанию на сайте, Вы имеете право вернуть его в течение 3-х месяцев.

Следующее на что стоит обратить внимание - это покупка сложной техники и электроники. Существует перечень товаров надлежащего качества, которые Вы не имеете право вернуть при покупке в обычных магазинах, но при покупке через интернет-магазин Вы можете спокойное вернуть этот товар, так же как и любой другой.

Если магазин отказывается вернуть деньги либо обменять товар, Вы имеете право написать претензию в адрес продавца и направить ее либо почтой, либо передать наручно. Если продавец попался очень упорный и не хочет добровольно решать конфликт, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.

Важный момент, что иски о защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной и так же Вы имеете право подать иск по месту Вашего проживания. К тому же, в случае положительного исхода дела суд присуждает штраф в размере 50% в пользу Потребителя.

Нужна помощь в защите прав потребителей?

Звоните: +7 (495) 649-81-05
Абонентское юридическое обслуживание

В завершении хотелось бы сказать, что не нужно бояться отстаивать свои права, так как в большинстве случаев закон становиться на сторону потребителя. Удачных Вам покупок!