Главная|Услуги|Регистрация ООО, ИП, НКО в Москве|Регистрация ООО в налоговой Москвы

Регистрация ООО в налоговой Москвы

Консалтинговая компания "Консенсус" с 2003 года оказывает услуги по регистрации фирм и индивидуальных предпринимателей в Москве и Московской области.

В нашей фирме действует внутренний контроль качества оказания услуг, внедрена система электронного заполнения бланков, разработана инструкция "пошаговое открытие ООО". Все это позволяет ускорить процесс создания документов, необходимых для регистрации ООО, и следовательно сократить сроки для сдачи в налоговую инспекцию. 

Звоните: +7 (495) 649-81-05 закрыть ООО

 

стоимость закрытия ИП

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ООО в Москве

Варианты регистрации ООО в Москве Стоимость, руб.
Подготовка документов для самостоятельной регистрации ООО с устной консультацией юриста по открытию ООО и инструкцией по взаимодействию с налоговой 2 000

Регистрация ООО удаленно, через электронную подпись (ЭЦП), возможна если в компании только один учредитель:
- консультация юриста по регистрации ООО, включая подбор ОКВЭД, помощь в выборе системы налогообложения;
- получение ЭЦП для физического лица;
- подготовка комплекта документов для открытия ООО;
- подача документов на регистрацию ООО по электронным каналам связи;
- получение документов из налоговой по e-mail или Почтой России;
- справка с кодами ОКВЭД из статистики.

При регистрации ООО через ЭЦП вы не платите за госпошлину и нотариуса,
после регистрации ЭЦП передается Заказчику для использования на госпорталах

7 000

Регистрация ООО "Под ключ", включает:
- консультация юриста по регистрации ООО, включая подбор ОКВЭД, помощь в выборе системы налогообложения;
- подготовка комплекта документов для открытия ООО;
- заверение документов у нотариуса (услуги нотариуса оплачиваются по прайсу нотариальной конторы в среднем 3500 руб./учредитель);
- подача и получение документов об открытии ООО в налоговую инспекцию по доверенности;
- передача Заказчику комплекта документов;
- получение уведомления о постановке на учет в бюджетных Фондах;
- справка с кодами ОКВЭД из статистики;
- печать на ручной оснастке;
- диск с учредительными документами.

6 500
Регистрация ООО "VIP", включает:
- консультация юриста по регистрации ООО, включая подбор ОКВЭД, помощь в выборе системы налогообложения;
- подготовка комплекта документов для открытия ООО;
- заверение документов у нотариуса (услуги нотариуса оплачиваются по прайсу нотариальной конторы в среднем 3500 руб./учредитель);
- подача и получение документов об открытии ООО в налоговую инспекцию по доверенности;
- передача Заказчику комплекта документов;
- получение уведомления о постановке на учет в бюджетных Фондах;
- справка с кодами ОКВЭД из статистики;
- печать на ручной оснастке;
- открытие расчетного счета в Банках партнерах (Сбербанк, АльфаБанк, Тинькофф);
- диск с учредительными документами;
- доступ к базе 1С на месяц.
8 500

Внимание: для регистрации ООО вариант "Под ключ" и "VIP" все учредители идут к нотариусу, стоимость услуг нотариуса - 3500 рублей за одного учредителя.  
Дополнительные расходы при регистрации ООО:
- Госпошлина 4000 руб. (при электронной подачи документов платить пошлине не нужно!);
- Юридический адрес (при необходимости) - цена узнается по запросу у партнеров;
- Срочная регистрация (подача документов в налоговый орган в день обращения)  + 2000 руб. к стоимости регистрации ООО;
- Выезд юриста к Заказчику в ЮВАО, ЦАО, ВАО - бесплатно.

Документы и информация от Заказчика, необходимая для открытия ООО:
в постановку кадрового учета входит
 Паспортные данные на учредителя и генерального директора;
в постановку кадрового учета входит Юридический адрес (возможно домашний);

в постановку кадрового учета входит Наименование компании;
в постановку кадрового учета входит Вид деятельности по ОКВЭД;
в постановку кадрового учета входит Размер уставного капитала не менее 11 тысяч рублей;

в постановку кадрового учета входит Система налогообложения;
в постановку кадрового учета входит Информация о генеральном директоре;
в постановку кадрового учета входит Информация о главном бухгалтере.
 

Наши преимущества

этапы закрытия ИП

КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ПО ОКОНЧАНИЮ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ ООО

вариант  Свидетельство ОГРН;
вариант  Свидетельство ИНН;
вариант  Лист записи;
вариант  Устав компании;
вариант  Решение/Протокол о создании ООО;
вариант  Приказ на руководителя и главного бухгалтера;
вариант  Информационное письмо с кодами статистики;
вариант  Уведомление ПФР;
вариант  Извещение ФСС;
вариант  Договор аренды (в случае заказа юридического адреса, через наших партнеров);
вариант  Выписка из ЕГРЮЛ с сайта налоговой инспекции. 

Остались вопросы по регистрации ООО? Обращайтесь к нам любым удобным для Вас способом:

заказать услугу кадровый аутсорсинг   звоните для заказа кадрового аутсорсинга   геолокация контакты   режим работы
info@k-aydit.ru   +7(495)649-81-05   ул. Нижние поля, д. 27
ул. Маросейка, д. 9/2, стр.1
  с 09.00 до 19.00

 

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

смотреть все отзывы

 

Благодарственное письмо подбор кадров Эксжилстрой      Рекомендательное письмо РВ Восток     Благодарственное письмо ЭРВЕ ИСТЕРН ЮРОП     благодарственное_письмо_Авто-Скиф

Поделись этой страничкой с друзьями, они отблагодарят Вас за хороший совет!

Если Вы хотите создать ИП , то о наших услугах подробнее: Регистрация ИП в Москве.