Регистрация ООО в налоговой Москвы
Консалтинговая компания "Консенсус" с 2003 года оказывает услуги по регистрации фирм и индивидуальных предпринимателей в Москве и Московской области.
В нашей фирме действует внутренний контроль качества оказания услуг, внедрена система электронного заполнения бланков, разработана инструкция "пошаговое открытие ООО". Все это позволяет ускорить процесс создания документов, необходимых для регистрации ООО, и следовательно сократить сроки для сдачи в налоговую инспекцию.
Звоните: +7 (495) 649-81-05 | ![]() |
![]() |
СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ООО в Москве |
Варианты регистрации ООО в Москве | Стоимость, руб. |
Подготовка документов для самостоятельной регистрации ООО с устной консультацией юриста по открытию ООО и инструкцией по взаимодействию с налоговой | 2 000 |
Регистрация ООО удаленно, через электронную подпись (ЭЦП), возможна если в компании только один учредитель: При регистрации ООО через ЭЦП вы не платите за госпошлину и нотариуса, |
7 000 |
Регистрация ООО "Под ключ", включает: |
6 500 |
Регистрация ООО "VIP", включает: - консультация юриста по регистрации ООО, включая подбор ОКВЭД, помощь в выборе системы налогообложения; - подготовка комплекта документов для открытия ООО; - заверение документов у нотариуса (услуги нотариуса оплачиваются по прайсу нотариальной конторы в среднем 3500 руб./учредитель); - подача и получение документов об открытии ООО в налоговую инспекцию по доверенности; - передача Заказчику комплекта документов; - получение уведомления о постановке на учет в бюджетных Фондах; - справка с кодами ОКВЭД из статистики; - печать на ручной оснастке; - открытие расчетного счета в Банках партнерах (Сбербанк, АльфаБанк, Тинькофф); - диск с учредительными документами; - доступ к базе 1С на месяц. |
8 500 |
Внимание: для регистрации ООО вариант "Под ключ" и "VIP" все учредители идут к нотариусу, стоимость услуг нотариуса - 3500 рублей за одного учредителя.
Дополнительные расходы при регистрации ООО:
- Госпошлина 4000 руб. (при электронной подачи документов платить пошлине не нужно!);
- Юридический адрес (при необходимости) - от 16 500;
- Срочная регистрация (подача документов в налоговый орган в день обращения) + 2000 руб. к стоимости регистрации ООО;
- Выезд юриста к Заказчику в ЮВАО, ЦАО, ВАО - бесплатно.
Документы и информация от Заказчика, необходимая для открытия ООО:
Паспортные данные на учредителя и генерального директора;
Юридический адрес (возможно домашний);
Наименование компании;
Вид деятельности по ОКВЭД;
Размер уставного капитала не менее 11 тысяч рублей;
Система налогообложения;
Информация о генеральном директоре;
Информация о главном бухгалтере.
![]() |
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ПО ОКОНЧАНИЮ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ ООО |
Свидетельство ОГРН;
Свидетельство ИНН;
Лист записи;
Устав компании;
Решение/Протокол о создании ООО;
Приказ на руководителя и главного бухгалтера;
Информационное письмо с кодами статистики;
Уведомление ПФР;
Извещение ФСС;
Договор аренды (в случае заказа юридического адреса, через наших партнеров);
Выписка из ЕГРЮЛ с сайта налоговой инспекции.
Остались вопросы по регистрации ООО? Обращайтесь к нам любым удобным для Вас способом:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
info@k-aydit.ru | +7(495)649-81-05 | ул. Нижние поля, д. 27 ул. Маросейка, д. 9/2, стр.1 |
с 09.00 до 19.00 |
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Поделись этой страничкой с друзьями, они отблагодарят Вас за хороший совет!
Если Вы хотите создать ИП , то о наших услугах подробнее: Регистрация ИП в Москве.