Главная|Стоимость|Стоимость бухгалтерских услуг|Подготовка квартального отчета (ОСНО) "Все включено"

Подготовка квартального отчета (ОСНО) "Все включено"

Консалтинговая компания "Консенсус" предлагает профессиональное ведение бухучета ООО в Москве, применяющих традиционную систему налогообложения (НДС, налог на прибыль, налог на имущество).

Звоните: 8 (495) 649-81-05

 При валютных, экспортно/импортных, операциях с контрагентами Евразийского союза стоимость ведения бухучета увеличивается на 20% от прайса.

Ведение бухгалтерского учета "Все включено"
(традиционная система налогообложения)
период
обслуживания
Стоимость, 
НДС не облагается
1. Квартальный нулевой отчет для компаний квартал 3 500 руб.
2. Численность до 3 человек, количество операций в месяц до 15 квартал 18 000 руб.
3. Численность до 3 человек, количество операций в месяц до 60 квартал 35 000 руб.
4. Численность до 5 человек, количество операций в месяц до 150 квартал 50 000 руб.
5. Численность до 5 человек, количество операций в месяц от 151 до 240 квартал 65 000 руб.
6. Численность до 10 человек, количество операций в месяц от 241 до 360 квартал 80 000 руб.
7. Численность до 15 человек, количество операций в месяц от 361 до 600 квартал 101 000 руб.
8. Численность до 20 человек, количество операций в месяц от 601 до 1050 квартал 119 000 руб.
9. Численность до 25 человек, количество операций в месяц от 1051 до 1500 квартал 155 000 руб.


*Под составлением квартального отчета 
понимается: ввод первичных документов, расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате, формирование платежных документов по уплате налогов, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, в Фонд соцстраха, Пенсионный фонд, статистику, выгрузка копии базы на USB-накопитель клиента.

 ** Количество бухгалтерских проводок определяется данными программы 1С.

*** для участников ВЭД, налоговых агентов, компаний с иностранным участием, а так же для компаний Застройщиков и Заказчиков в строительстве стоимость услуг увеличивается на 50%.

Примечание:

 Не включает в себя: составление договоров, поездки в банк, ведение кадрового учета.

Для оптовой торговли: в стоимость включен ввод первичных документов от Поставщиков и Заказчиков до 3 номенклатурных позиций в накладной. В случае превышения, стоимость увеличивается 50 руб./за позицию.

Для предприятий розничной торговли, оказания транспортных услуг, производство, стоимость обговаривается отдельно, так как имеются особенности бухгалтерского учета. Каждому клиенту предлагается вариант обслуживания с учетом индивидуальных особенностей его деятельности. Данное предложение не является офертой. Более подробную информацию можно получить по телефону,

 Звоните: 8 (495) 649-81-05

Так же мы предоставляем значительные скидки на подготовку и сдачу квартальной отчетности клиентам, которые заключили с нами договор на абонентское обслуживание