Подготовка квартального отчета (ОСНО) "Все включено"
Компания "Консенсус бизнес консалт" предлагает профессиональное ведение бухучета ООО в Москве, применяющих традиционную систему налогообложения (НДС, налог на прибыль, налог на имущество).
Звоните: 8 (495) 649-81-05
При валютных, экспортно/импортных, операциях с контрагентами Евразийского союза стоимость ведения бухучета увеличивается на 20% от прайса.
Ведение бухгалтерского учета "Все включено" (традиционная система налогообложения) |
период обслуживания |
Стоимость, НДС не облагается |
|
1. | Квартальный нулевой отчет для компаний | квартал | 3 500 руб. |
2. | Численность до 3 человек, количество операций в месяц до 15 | квартал | 18 000 руб. |
3. | Численность до 3 человек, количество операций в месяц до 60 | квартал | 35 000 руб. |
4. | Численность до 5 человек, количество операций в месяц до 150 | квартал | 50 000 руб. |
5. | Численность до 5 человек, количество операций в месяц от 151 до 240 | квартал | 65 000 руб. |
6. | Численность до 10 человек, количество операций в месяц от 241 до 360 | квартал | 80 000 руб. |
7. | Численность до 15 человек, количество операций в месяц от 361 до 600 | квартал | 101 000 руб. |
8. | Численность до 20 человек, количество операций в месяц от 601 до 1050 | квартал | 119 000 руб. |
9. | Численность до 25 человек, количество операций в месяц от 1051 до 1500 | квартал | 155 000 руб. |
*Под составлением квартального отчета понимается: ввод первичных документов, расчет зарплаты, начисление налогов и сборов по зарплате, формирование платежных документов по уплате налогов, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, в Фонд соцстраха, Пенсионный фонд, статистику, выгрузка копии базы на USB-накопитель клиента.
** Количество бухгалтерских проводок определяется данными программы 1С.
*** для участников ВЭД, налоговых агентов, компаний с иностранным участием, а так же для компаний Застройщиков и Заказчиков в строительстве стоимость услуг увеличивается на 50%.
Примечание:
Не включает в себя: составление договоров, поездки в банк, ведение кадрового учета.
Для оптовой торговли: в стоимость включен ввод первичных документов от Поставщиков и Заказчиков до 3 номенклатурных позиций в накладной. В случае превышения, стоимость увеличивается 50 руб./за позицию.
Для предприятий розничной торговли, оказания транспортных услуг, производство, стоимость обговаривается отдельно, так как имеются особенности бухгалтерского учета. Каждому клиенту предлагается вариант обслуживания с учетом индивидуальных особенностей его деятельности. Данное предложение не является офертой. Более подробную информацию можно получить по телефону,
Звоните: 8 (495) 649-81-05