Главная|Вопрос-ответ|Как зарегистрировать фирму в Москве

Как зарегистрировать фирму в Москве

26.07.2018 15:59

вопрос специалисту

Хочу начать вести свой бизнес и решил открыть фирму в Москве, скажите какие мои действия?


ответ специалиста

 

Если Вы решили создать свой бизнес в Москве и выбрали форму организации - общество с ограниченной ответственностью (ООО) Вам нужно:
1. Нужно определиться с:
наименованием фирмы, учредителями (состав и доли), суммой Уставного капитала, юридическим адресом, видами деятельности (согласно кодов ОКВЭД), генеральным директором (его полномочиями и сроками деятельности), главным бухгалтером и системой налогообложения.

2. Подготовить комплект документов и представить его в полномочный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию ООО в Москве - налоговая инспекция № 46 по г. Москве (район метро «Сходненская»).

Для государственной регистрации необходимо представить следующие документы:
1. Протокол учредителей (решение) о создании юридического лица;
2. Устав юридического лица;
3. Список участников юридического лица;
4. Приказ на руководителя (генерального директора) и главного бухгалтера юридического лица;
5. Квитанция об оплате государственной пошлины 4000 руб. за государственную регистрацию; 
6. Заявление по форме 11001 «О государственной регистрации юридического лица при создании» (нотариально заверенное);
7. Заявление о применение упрощенной системы налогообложения (в случае, если Вы выбрали данную систему).
Внимание! Данные документы представляются в налоговую инспекцию не позднее 5 рабочих дней после принятия решения о создании ООО (обычно со дня заверения Заявления по форме 11001 у нотариуса).

3. Представить подготовленный комплект по регистрации ООО в налоговую инспекцию № 46.

Возможно два варианта:

- Представляется лично Заявителем, который выбирается из состава учредителей. При данном варианте время регистрации существенно сокращается, т.к. налоговый орган при приёме документов выдает Вам расписку и по этой расписке на 6 рабочий день происходит получение документов, свидетельствующих о гос. регистрации Общества ;

- Представляется курьером и сдаётся в налоговую инспекцию через специально установленный почтовый ящик. В данном случае ответ от налоговой следует ждать по почте на юридический адрес Общества. Естественно, сроки могут растянуться более чем на 6 дней.

4. Получить комплект документов из налоговой инспекции № 46, свидетельствующих о государственной регистрации ООО и постановки его на налоговый учет (ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, Устава, заверенного налоговым органом).

5. Заказать изготовление печати Общества.

6. Получить информационное письмо из Госкомстата о присвоении кодов статистики на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики.

7. Получить извещения о постановке на учёт в качестве страхователя в Пенсионном Фонде, Фонде соцстрахования.
8. Выбрать банк и подготовить комплект документов для открытия расчетного счета.

9. После открытия расчетного счета уведомить территориальную налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд и Фонд Соцстраха об открытии расчетного счета.

10. Сообщить в территориальную налоговую инспекцию о средней списочной численности.

11. Направить запрос и получить из территориальной налоговой инспекции письмо о применении УСН.

Очень часто регистратор отказывает в регистрации ООО в связи с неправильно оформленными документами, в таком случае Вы терпите убытки в размере госпошлины (4000 руб.) и нотариального удостоверения Заявления (1300 руб.).

Как видите, процесс регистрации юридических лиц требует времени и юридической компетенции, чтобы не получить отказ - воспользуйтесь услугами наших специалистов:

 

Звоните: +7 (495) 649-81-05

 

 

 

 

 

« Назад

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: