Как зарегистрировать фирму в Москве
Хочу начать вести свой бизнес и решил открыть фирму в Москве, скажите какие мои действия? |
Если Вы решили создать свой бизнес в Москве и выбрали форму организации - общество с ограниченной ответственностью (ООО) Вам нужно:
1. Нужно определиться с:
наименованием фирмы, учредителями (состав и доли), суммой Уставного капитала, юридическим адресом, видами деятельности (согласно кодов ОКВЭД), генеральным директором (его полномочиями и сроками деятельности), главным бухгалтером и системой налогообложения.
2. Подготовить комплект документов и представить его в полномочный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию ООО в Москве - налоговая инспекция № 46 по г. Москве (район метро «Сходненская»).
Для государственной регистрации необходимо представить следующие документы:
1. Протокол учредителей (решение) о создании юридического лица;
2. Устав юридического лица;
3. Список участников юридического лица;
4. Приказ на руководителя (генерального директора) и главного бухгалтера юридического лица;
5. Квитанция об оплате государственной пошлины 4000 руб. за государственную регистрацию;
6. Заявление по форме 11001 «О государственной регистрации юридического лица при создании» (нотариально заверенное);
7. Заявление о применение упрощенной системы налогообложения (в случае, если Вы выбрали данную систему).
Внимание! Данные документы представляются в налоговую инспекцию не позднее 5 рабочих дней после принятия решения о создании ООО (обычно со дня заверения Заявления по форме 11001 у нотариуса).
3. Представить подготовленный комплект по регистрации ООО в налоговую инспекцию № 46.
Возможно два варианта:
- Представляется лично Заявителем, который выбирается из состава учредителей. При данном варианте время регистрации существенно сокращается, т.к. налоговый орган при приёме документов выдает Вам расписку и по этой расписке на 6 рабочий день происходит получение документов, свидетельствующих о гос. регистрации Общества ;
- Представляется курьером и сдаётся в налоговую инспекцию через специально установленный почтовый ящик. В данном случае ответ от налоговой следует ждать по почте на юридический адрес Общества. Естественно, сроки могут растянуться более чем на 6 дней.
4. Получить комплект документов из налоговой инспекции № 46, свидетельствующих о государственной регистрации ООО и постановки его на налоговый учет (ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, Устава, заверенного налоговым органом).
5. Заказать изготовление печати Общества.
6. Получить информационное письмо из Госкомстата о присвоении кодов статистики на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики.
7. Получить извещения о постановке на учёт в качестве страхователя в Пенсионном Фонде, Фонде соцстрахования.
8. Выбрать банк и подготовить комплект документов для открытия расчетного счета.
9. После открытия расчетного счета уведомить территориальную налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд и Фонд Соцстраха об открытии расчетного счета.
10. Сообщить в территориальную налоговую инспекцию о средней списочной численности.
11. Направить запрос и получить из территориальной налоговой инспекции письмо о применении УСН.
Очень часто регистратор отказывает в регистрации ООО в связи с неправильно оформленными документами, в таком случае Вы терпите убытки в размере госпошлины (4000 руб.) и нотариального удостоверения Заявления (1300 руб.).
Как видите, процесс регистрации юридических лиц требует времени и юридической компетенции, чтобы не получить отказ - воспользуйтесь услугами наших специалистов:
Звоните: +7 (495) 649-81-05
Комментарии
Комментариев пока нет