Пояснительная записка о причинах возникновения убытков, отраженных в декларации по налогу на прибыль
Компания получила требование дать пояснение о причинах возникновения убытков, отраженных в декларации по налогу на прибыль. Что необходимо прописать в данной пояснительной записке? |
Если в отчетности по налогу на прибыль Вы систематически отражаете убытки, в этом случае налоговая инспекция может запросить пояснения о причинах их возникновения.
Примерный шаблон ответа на требование
Руководителю ИФНС №00
по г. Москве И.И. Иванову
от организации ООО "Ромашка"
ИНН 000000000000
КПП 000000000000
Юридический адрес:
111111, г. Москва, ул. Московская, дом А
р/с 00000000000000000000
в АКБ "БАНК"
к/с 00000000000000000000000
БИК 0000000000000, ОГРН 0000000
Исх.№123 от 00 месяц 0000 г.
На №00/00000 от 00 месяц 0000 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
о причинах возникновения убытков, отраженных в декларации по налогу на прибыль
за полугодие 2019 года
Финансово-хозяйственный анализ деятельности компании за первое полугодие 2019 года показал, что причины возникших убытков носят временный характер и связаны со снижением доходов от реализации и с ростом затрат.
Причиной снижения объемов выручки за данный период является падение объемов реализации.
Основанием для такого снижения послужили падение потребительского спроса, вынужденное снижение цен, а потеря высокомаржинальных клиентов.
Рост затрат в этот период был связан с повышением размера арендованных платежей и расходами на капитальный ремонт.
В качестве подтверждения приводим структуру доходов и расходов компании за полугодие 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Анализ динамики доходов и расходов ООО "Ромашка", руб.
Структура доходов и расходов | 1 полугодие 2019 года |
1 полугодие 2018 года |
Доходы | ||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства | 55 000 000 | 38 000 000 |
Выручка от реализации прочего имущества | 700 000 | 200 000 |
Внереализационные доходы | 500 000 | 1 000 000 |
Итого: | 56 200 000 | 39 200 000 |
Расходы | ||
материальные расходы | 14 000 000 | 18 000 000 |
Цена приобретения прочего реализованного имущества | 300 000 | 100 000 |
Сумма начисленной амортизации | 3 000 000 | 3 500 000 |
Арендная плата | 10 000 000 | 14 000 000 |
Ремонтные работы | 1 000 000 | 6 000 000 |
Содержание служебного транспорта | 500 000 | 500 000 |
Услуги банка | 100 000 | 100 000 |
Проценты по кредитам и займам | 50 000 | 50 000 |
Услуги связи | 70 000 | 70 000 |
Расходы на оплату труда | 4 000 000 | 4 500 000 |
Командировочные расходы | 200 000 | 200 000 |
Страховые взносы | 588 000 | 644 000 |
Налог на имущество | 300 000 | 260 000 |
Транспортный налог | 100 000 | 120 000 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду | 20 000 | 25 000 |
Информационные и консультационные услуги | 5 000 | 15 000 |
Прочие расходы | 20 000 | 10 000 |
Итого: | 34 253 000 | 48 094 000 |
В целях стабилизации финансово-хозяйственной деятельности и получения положительного финансового результата принято решение:
1. дополнить ассортимент;
2. пересмотреть ценовую политику;
3. расширить число клиентов.
Приложение:
1. Отчет отдела маркетинга - на 10 листах.
2. Маркетинговая политика компании на 2019 год - на 15 листах.
3. Договор аренды помещений от 25.12.2018 №569-А - на 8 листах.
4. Договор строительного подряда от 18.01.2019 №15, сметы расходов к договору - на 30 листах.
Комментарии
Комментариев пока нет