Главная|Вопрос-ответ|Пояснительная записка о причинах возникновения убытков, отраженных в декларации по налогу на прибыль

Пояснительная записка о причинах возникновения убытков, отраженных в декларации по налогу на прибыль

19.07.2019 08:09

вопрос специалисту

Компания получила требование дать пояснение о причинах возникновения убытков, отраженных в декларации по налогу на прибыль. Что необходимо прописать в данной пояснительной записке?


ответ специалиста

Если в отчетности по налогу на прибыль Вы систематически отражаете убытки, в этом случае налоговая инспекция может запросить пояснения о причинах их возникновения.

Примерный шаблон ответа на требование

Руководителю ИФНС №00
по г. Москве И.И. Иванову
от организации ООО "Ромашка"
ИНН 000000000000
КПП 000000000000
Юридический адрес:
111111, г. Москва, ул. Московская, дом А
р/с 00000000000000000000
в АКБ "БАНК"
к/с 00000000000000000000000
БИК 0000000000000, ОГРН 0000000

Исх.№123 от 00 месяц 0000 г.
На №00/00000 от 00 месяц  0000 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
о причинах возникновения убытков, отраженных в декларации по налогу на прибыль
за полугодие 2019 года

Финансово-хозяйственный анализ деятельности компании за первое полугодие 2019 года показал, что причины возникших убытков носят временный характер и связаны со снижением доходов от реализации и с ростом затрат.

Причиной снижения объемов выручки за данный период является падение объемов реализации.

Основанием для такого снижения послужили падение потребительского спроса, вынужденное снижение цен, а потеря высокомаржинальных клиентов.

Рост затрат в этот период был связан с повышением размера арендованных платежей и расходами на капитальный ремонт.

В качестве подтверждения приводим структуру доходов и расходов компании за полугодие 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Анализ динамики доходов и расходов ООО "Ромашка", руб.

Структура доходов и расходов 1 полугодие
2019 года
1 полугодие
2018 года
Доходы
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства 55 000 000 38 000 000
Выручка от реализации прочего имущества 700 000 200 000
Внереализационные доходы 500 000 1 000 000
Итого: 56 200 000 39 200 000
Расходы
материальные расходы 14 000 000 18 000 000
Цена приобретения прочего реализованного имущества 300 000 100 000
Сумма начисленной амортизации 3 000 000 3 500 000
Арендная плата 10 000 000 14 000 000
Ремонтные работы 1 000 000 6 000 000
Содержание служебного транспорта 500 000 500 000
Услуги банка 100 000 100 000
Проценты по кредитам и займам 50 000 50 000
Услуги связи 70 000 70 000
Расходы на оплату труда 4 000 000 4 500 000
Командировочные расходы 200 000 200 000
Страховые взносы 588 000 644 000
Налог на имущество 300 000 260 000
Транспортный налог 100 000 120 000
Плата за негативное воздействие на окружающую среду 20 000 25 000
Информационные и консультационные услуги 5 000 15 000
Прочие расходы 20 000 10 000
Итого: 34 253 000 48 094 000

В целях стабилизации финансово-хозяйственной деятельности и получения положительного финансового результата принято решение:

1. дополнить ассортимент;

2. пересмотреть ценовую политику;

3. расширить число клиентов.

Приложение:

1. Отчет отдела маркетинга - на 10 листах.

2. Маркетинговая политика компании на 2019 год - на 15 листах.

3. Договор аренды помещений от 25.12.2018 №569-А - на 8 листах.

4. Договор строительного подряда от 18.01.2019 №15, сметы расходов к договору - на 30 листах.

« Назад

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: