Восстановление кадрового учета
Уверены ли Вы в том, что у Вас в компании имеется полный и правильно заполненный комплект документов по своим сотрудникам? |
В случае неправильного оформления кадровых документов по сотрудникам вашей компании или при их полном отсутствие, Вам срочно необходимо восстановление кадрового учета.
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА |
Специальное предложение для компаний
Количество сотрудников, согласно штатной расстановке | Стоимость (руб.) |
Доплата за сотрудника сверх договора (руб.) |
10 сотрудников | 30 000 | 2 700 |
20 сотрудников | 55 000 | 2 600 |
50 сотрудников | 100 000 | 2 500 |
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА |
Приведение в порядок всех кадровых документов по сотрудникам вашей компании, в соответствие с утвержденным планом и договором на восстановление кадрового учета.
Проверка личных дел сотрудников, доукомплектация их необходимыми копиями документов, формирование папки с личным делом сотрудника.
Проверка, исправление и заполнение личных карточек сотрудников.
Проверка правильности заполнение трудовых книжек, внесение исправлений, если это необходимо.
Исправление неправильно составленных приказов. В случае отсутствия каких-то приказов по личному составу или по основной деятельности, их подготовка.
Составление и заполнение формы графика отпусков в вашей компании, ознакомление с ним сотрудников компании.
Проверка трудовых договоров, а так же дополнительных соглашений к ним. При необходимости разрабатывается новая форма трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками*.
Формирование штатного расписания при его отсутствии или внесение изменений и исправление действующего.
Составление и заполнение табеля учета рабочего времени.
Проверка должностных инструкций, внесение корректировок и дополнений при необходимости. Разработка новых должностных инструкций под конкретную должность*.
Проверка ведения кадровых журналов. Приобретение и заполнение недостающих журналов (журналы приобретаются за счет компании, в которой производится восстановление кадровой документации).
Внесение в базу 1С «ЗУП» информацию по сотрудникам.
* В стоимость услуг по договору на восстановление кадрового учета не входит:
- Восстановление локально-нормативных актов (ЛНА);
- Проверка правильности расчетов больничных листов;
- Разработка и внедрение новых форм трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
- Подготовка документов для получения СНИЛС для сотрудников;
- Составление табеля учета рабочего времени.
- Ведение кадрового учета.
Звоните: +7(495)649-81-05 |
ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА |
1. Вы оформляете заявку на восстановление кадрового учета, после чего наш специалист связывается с Вами для уточнения организационных вопросов, оценки состояния кадровых документов и объема работ. Как только все необходимые данные будут получены, Вам направляется индивидуальное коммерческое предложение.
Для ускорения процесса восстановления кадрового учета. Вы можете оставить заявку на данную услугу онлайн
2. Согласование коммерческого предложения, подписание договора и оплата услуг по восстановлению кадрового учета.
3. После завершения организационных моментов специалист нашей компании готовит план проверки, который предоставляется Заказчику. Только после утверждения данного плана, наш специалист приступает к работе по восстановлению кадрового учета.
4. По завершению восстановления кадрового учета, Вы получаете отчет о проделанной работе, а так же полный комплект исправленных, укомплектованных документов по своим сотрудникам.
СРОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА |
Восстановление кадрового учета в компании процесс довольно трудоемкий, который зависит от количества работников и периода за который необходимо провести восстановление кадровых документов.
В среднем время восстановления кадровых документов нашим специалистом по одному сотруднику за один год занимает не более одного рабочего дня.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА |
По завершению восстановления кадрового учета Вам будет предоставлен отчет о проделанной работе, в котором подробно изложено какие документы были восстановлены или исправлены.
Пакет восстановленных и недостающих кадровых документов, согласно плану восстановлению кадрового учета.
Персональную скидку на кадровый аудит или ведение кадрового учета.
Обращаем Ваше внимание на то, что восстановление кадрового учета не дает гарантий, что в дальнейшем Ваша кадровая служба будет вести кадровый учет без ошибок. Если Вы не хотите постоянно восстанавливать и проверять документы за своим кадровиком, то ознакомьтесь с нашим предложением по ведению кадрового учета на аутсорсинге. |
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА |
Во время восстановления кадрового учета по сотрудникам собирается весь необходимый комплект документов, который помогает защитить компанию и руководителя при возникновении трудовых споров с сотрудниками.
Перед проверкой контролирующих органов восстановление кадрового учета поможет защитить Ваши интересы.
Восстановление кадрового учета приводит в порядок личные дела сотрудников, что поможет в дальнейшем систематизировать ведение кадрового учета.
Восстановление кадровой документации должно проводиться квалифицированными специалистами, обладающими актуальными знаниями по изменениям в трудовом законодательстве в 2023 году.
Специалисты Консалтинговой компании «Консенсус» обладают практическим опытом работы в области кадрового делопроизводства и трудового права, периодически проходят обучение по изменениям в трудовом кодексе – это помогает нам восстановить Ваш кадровый учет, согласно действующему закону.
Остались вопросы?
Звоните: +7(495)649-81-05 |
Так же мы предлагаем и другие кадровые услуги: постановка кадрового учета, ведение кадровой документации, подбор персонала, проведение кадрового аудита и аттестации персонала.