Главная|Новости|Полезное для предпринимателей|Изменение устава при принятии нового устава

Изменение устава при принятии нового устава

← Предыдущая Следующая →
0
11296

Вас волнует вопрос "Нужно ли принимать новую редакцию Устава, если Вы вносите в него какие-то изменения?", разобраться в данном вопросе Вам поможет руководитель юридического департамента Консалтинговой компании "Консенсус" - Вешнякова Олеся Сергеевна. 

На самом деле вопрос звучит от наших предпринимателей таким образом,  что могут ли они принять устав и не регистрировать его в регистрирующем органе. Ответ категорически нет. Почему? Потому что любое внесение изменений в устав оно подлежит государственной регистрации. Все уставы у нас содержит отметку регистрирующего органа о регистрации, то есть по реестру юридических лиц мы можем отслеживать  последнюю редакцию. Если иногда у нас уставы претерпевают несколько изменений соответственно юридическую силу имеет та редакция, которая была последней.

При обращении в нотариат нотариус у нас будет требовать именно ту редакцию которая прошла последней  регистрацию при обращении в кредитные организации за открытием расчетных счетов юристы тоже будут требовать ту редакцию, которая прошла последнюю регистрацию и соответственно юридическую силу для всех третьих лиц имеет именно та редакция Устава, которая была последней.

То есть абсолютно юридически не правильно и не грамотно утверждать устав в новой редакции и при этом не регистрировать его. Такого вопроса вообще даже не должно существовать у предпринимателя. Давайте начнем с того, что такое устав вообще.

Устав - это документ, который регламентирует деятельность компании в соответствии с уставом общее собрание принимает решение, устав содержит данные о порядке принятия решения общим собранием, устав содержит данные о руководящем органе то есть срок полномочий руководящего органа закреплен в уставе, полномочия руководящего органа, порядок внесения изменений в устав, порядок ликвидации то есть вся деятельность организации отражена именно в данном документе.

Поэтому любое внесение изменений со стороны участников или если руководитель организации по тем или иным причинам решил дополнить устав какими-то положениями обращается к участникам компании соответственно те принимают соответствующее решение на общем собрании и на основании данного решения в регистрирующий орган подается соответствующее заявление и новая редакция устава. Соответственно любое внесении изменений в устав подлежит государственной регистрации и ни у кого не должно даже возникать мысли о том, что можно принять устав не зарегистрируя его и работать соответственно соответственно по данной
редакции. 

Вам нужна помощь по внесению изменений в Устав,

Звоните: +7(495)649-81-05       закрыть ООО