Главная|Новости|Как закрыть табель за май сотрудникам, которые на удаленке?

Как закрыть табель за май сотрудникам, которые на удаленке?

← Предыдущая Следующая →
0

В мае продолжаются дни самоизоляции, которые не позволяют выходить работать в офис. В  связи с этим и возникает вопрос, как закрывать табель учета рабочего времени, если нерабочие дни закончились, а удаленная работа осталась.

При переходе на удаленную работу Вы должны были грамотно оформить кадровые документы, в которых указывали, что сотрудники продолжают выполнять трудовые функции не в офисе, а из дома, так называемая работа на «удаленке» и графики работы, если они менялись.

Если все документы у Вас оформлены верно, то с табелем учета рабочего времени у Вас не возникнет вопрос. Закрывать его надо так: используйте обычные символы, которыми вы делали отметки в табеле до ввода нерабочих дней. Например, «Я» - явка и «В» - выходной. Такой табель будет полностью отражать реальность. Ведь работники трудятся по обычному графику, только не в офисе, а у себя дома.

Если у Вас есть сомнения по оформлению документов, то Вы можете обратиться в нашу компанию. Наши специалисты проведут экспресс-аудит, и в случае необходимости быстро восстановят документы, которые отсутствуют в в Вашей компании.