С 1 марта хотят провести эксперимент по маркировке фотокамер и парфюма
Согласно проектам эксперимент (с 1 марта по 30 ноября) заключается в маркировке средствами идентификации:
- фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек;
- духов и туалетной воды.
Поучаствовать в нем добровольно смогут производители, импортеры указанных товаров, а также организации оптовой и розничной торговли. Для этого потребуется подать заявку, руководствуясь методическими рекомендациями, которые утвердит Минпромторг.
Напомним, что обязательная маркировка этих товаров вводится с 1 декабря 2019 года. Сведения об их обороте нужно будет направлять оператору специальной информационной системы.
Таким образом, хотя участие в эксперименте добровольное, его проведение в интересах бизнеса. Этот пробный период поможет подготовиться к обязательной маркировке, выяснить заранее, как она будет проходить на практике, и исключить какие-то риски уже на этапе эксперимента.