Главная|Новости|Минусы регистрации ИП через банки и МФЦ

Минусы регистрации ИП через банки

← Предыдущая Следующая →
0
2230

В последнее время очень многие люди хотят начать вести свой собственный бизнес и выбирают вариант открытия ИП, чтобы сэкономить многие обращаются в банки, чтобы бесплатно открыть ИП, даже не подозревая какие подводные камни могут скрываться за процессом бесплатной регистрации ИП в отделениях банка. В сегодняшней статье мы расскажем о всем минусах и сложностях, которые могут появиться при открытии ИП в банке.

МИНУСЫ РЕГИСТРАЦИИ ИП ЧЕРЕЗ БАНКИ

1. Отсутствие консультации юриста по подбору ОКВЭД и выбору системы налогообложения

Сотрудники банка, не являются профессиональными юристами, поэтому не могут проконсультировать будущего предпринимателя касательно системы налогообложения и выбора видов деятельности. А подобрать правильно виды деятельности очень важно, ведь ОКВЭД нужны для классификации видов деятельности, которыми занимается индивидуальный предприниматель. Они используются для определения налоговой ставки, расчета страховых взносов и других налогов, а также для составления отчетности. Коды ОКВЭД помогают определить, какие виды деятельности являются основными для ИП и какие дополнительные услуги она предоставляет. 

В отличии от банков, юристы нашей компании углубятся в пожелания будущего предпринимателя, подберут необходимые коды ОКВЭД и подскажут, какая система налогообложения подойдет вашему бизнесу. Кроме того, в дальнейшем ведение бухгалтерского учета возможно поручить бухгалтеру нашей компании. 

2. Ограничения на выбор системы налогообложения. 

Некоторые банки предлагают только определенные системы налогообложения, что ограничивает выбор будущего предпринимателя. Например, банков которые могут открыть ИП на патенте (патентной системе налогообложения) на данный момент нет. 

3. Банки не выдают документы о государственной регистрации ИП. 

Клиенту приходится самостоятельно добиваться выдачи документов после открытия ИП, так как пакетом услуги банка по бесплатному открытию ИП данная услуга не предусмотрена. 

Наша компания присылает Вам уже готовый комплект документов, направленный напрямую налоговой инспекцией. Кроме того, в случае сбоя с личном кабинете налогоплательщика, юрист самостоятельно связывается с налоговой инспекцией с просьбой продублировать документы. Кроме того, банки умалчивают о том, что документы рекомендовано запрашивать на бумажном носителе, так как документы в электронном формате действуют ровно тот срок, пока действует электронная цифровая подпись инспектора, который подписаны документы. 

4. У банков нет четкого регламента по регистрации ИП и подаче документов на открытие.

Через банки  документы подаются без какого-либо четкого регламента, из-за чего возможны большие задержки выпуска Электронной подписи и последующей регистрации ИП. Кроме того, банки не проверяют за Вас документы на регистрацию ИП, процесс у них автоматизирован, в результате чего при заполнении заявления на открытие ИП часто возникают ошибки, которые влекут за собой отказ в регистрации со стороны налоговой инспекции. В нашей практики бывали случаи, когда клиенту открывшему ИП через банк присваивали ИНН другого клиента, что приводило к долгим разбирательствам с налоговой инспекцией.

В нашей компании все документы составляются профессиональным юристом, который проверяет их и согласовывает их с Заказчиком на каждом этапе регистрации ИП. 

5. Необходимость личного присутствия на каждом этапе регистрации ИП.

Для открытия ИП через банки необходимо личное присутствие будущего предпринимателя в определенном офисе банка, что может быть неудобно для тех, кто живет далеко от банковского отделения.

В нашей компании процесс по регистрации ИП, возможен дистанционно, по современным электронным каналам связи с клиентом, что позволяет открыть ИП без поездок в налоговую инспекцию, МФЦ, к нотариусу и даже к нам в офис.

Если вы хотите открыть ИП быстро, качественно и без лишних затрат, то лучше обратиться в нашу компанию. Мы предоставляем полный спектр услуг по регистрации ИП удаленно, включая подготовку документов, подачу заявления в налоговую инспекцию и получение всех необходимых разрешений. Кроме того, мы гарантируем конфиденциальность и защиту ваших персональных данных.

Звоните 8-495-649-81-05